Size: a a a

2020 March 24

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
QNL
ясно пиздабол обычный
Ты да
Ты написал про залезть и вылезть
Уже потом про закрытие досочинял
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
я конкретику не писал, ты не спрашивал
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
расписывать все действия стримера мне лень
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Мне тоже 🤷‍♂
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
ну так не пизди хуйни если пруфоф нет
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
QNL
ну так не пизди хуйни если пруфоф нет
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
баг обычный, для валв игр типичная ситуация, ждем спидранов по хлаликс
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
это не моё мнение
У него претензия очень странная: Valve сделали не так, как в других играх. Как по мне, если было бы наоборот, все бы с говном мешали с обратной формулировкой: ничего нового, сплошной копипаст.
Плюс, я сам играл в PavlovVR, который он там упоминает. Инвентарь там вообще не интуитивный и недружелюбный к новичкам. Если бы так же было в Alyx, я бы расстроился.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
У него претензия очень странная: Valve сделали не так, как в других играх. Как по мне, если было бы наоборот, все бы с говном мешали с обратной формулировкой: ничего нового, сплошной копипаст.
Плюс, я сам играл в PavlovVR, который он там упоминает. Инвентарь там вообще не интуитивный и недружелюбный к новичкам. Если бы так же было в Alyx, я бы расстроился.
ты кого смотрел? чот не помню упоминания павлова
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
ты кого смотрел? чот не помню упоминания павлова
Я никого не смотрел, славабогу. Тут сегодня кидали репост долинного текста про «плохой» инвентарь в Alyx.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я никого не смотрел, славабогу. Тут сегодня кидали репост долинного текста про «плохой» инвентарь в Alyx.
ну я пересказываю комментарии по ходу игр дениса welovegames
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
он просто сказал что цвета плохо различаютсся при смене оружия
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
никаких длинных репостов не читал
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
видимо не один денис увидел проблему
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
В игре Панорама вроде как везде используется, это простой  HTML и сопутствующие технологии. Думаю поменять цвета будет не сложно.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
никаких длинных репостов не читал
Telegram
Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Итак, первое впечатление о HL: Alyx

У Valve всё получилось. Это реально крутая и флагманская игра студии, а еще систем-селлер VR-платформы как таковой. Графон заебатый, саунд дизайн тоже, но теперь бугурты.

Во-первых, очень отвратительный интерактив. Т.е. да, если это ваша первая VR-игра, то вы будете просто ссаться кипятком от возможности крутить карусель и надевать\одевать ведро себе на голову. Но дальше этого ничего нет. Вы не можете взять корягу и пробить ей кому-то башку. Все предметы — только бесполезный мусор. Банку колы не открыть, касету не сломать и не вытащить из коробки. Монитор не разбить. Это очень пустой, при этом густо засыпанный (красивым с крутыми текстурами) бесполезным мусором мир. Да, можно взять маркер и написать на доске «хуй», но уже на столе или поверхностях маркер не пишет, а дальше и вовсе нет маркеров. Предметы не хотят создавать иллюзию реальности. Помнится, еще в первой халфе была микроволновка, в которой после трёх нажатий взрывалась тарелка, а охранник рядом бугуртил. Тут такого…
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
В игре Панорама вроде как везде используется, это простой  HTML и сопутствующие технологии. Думаю поменять цвета будет не сложно.
да там просто моды накатить и будет нормас
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Переслано от QNL
монитор не разбить — дальше не читал
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
мое мнение об этой пасте
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Я не понимаю, как на поясе можно много патронов уместить
А вот в рюкзаке ясно
источник