Size: a a a

2020 March 24

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Пихтарев
Итак, первое впечатление о HL: Alyx

У Valve всё получилось. Это реально крутая и флагманская игра студии, а еще систем-селлер VR-платформы как таковой. Графон заебатый, саунд дизайн тоже, но теперь бугурты.

Во-первых, очень отвратительный интерактив. Т.е. да, если это ваша первая VR-игра, то вы будете просто ссаться кипятком от возможности крутить карусель и надевать\одевать ведро себе на голову. Но дальше этого ничего нет. Вы не можете взять корягу и пробить ей кому-то башку. Все предметы — только бесполезный мусор. Банку колы не открыть, касету не сломать и не вытащить из коробки. Монитор не разбить. Это очень пустой, при этом густо засыпанный (красивым с крутыми текстурами) бесполезным мусором мир. Да, можно взять маркер и написать на доске «хуй», но уже на столе или поверхностях маркер не пишет, а дальше и вовсе нет маркеров. Предметы не хотят создавать иллюзию реальности. Помнится, еще в первой халфе была микроволновка, в которой после трёх нажатий взрывалась тарелка, а охранник рядом бугуртил. Тут такого нет. Кажется, будто я много прошу, но в существующих VR играх (хоть тот же пресловутый бонворкс или blade and sorcery) ситуация давно лучше (там даже можно от силы удара рассчитать глубину пробития дерева или тела). Элементарно нет простых моментов (или я не дошел) «бросить бутылку чтоб отвлечь», «подбежать сзади и всадить нож», покушать хлебушка чтоб здоровье поправить и всё такое.

Во-вторых, управление. Вот тут уж сделали почти хуйню. Была Arizona Sunshine, недавно вышла шикарная Walking Dead, Pavlov VR, да много уже чего придумали в VR, но у вэлв зачем-то свой путь.
Все игры: обойма достается с пояса и удобно вставляется в пистолет.
Аликс: обойма достается из-за плеча, сброс старой обоймы на своей кнопке.
Все игры: пистолет, всякая хуйня-мелочевка висит на теле (сбоку, из-за плеча, на груди)
Аликс: нажимай тупые кнопки, выбирай менюшки.

Так можно было бы сделать будь они первыми в мире VR игр, но не когда стандарты UX управления практически до идеала обкатаны и в каком-нибудь Pavlov VR, где в активной игровой сессии ты как опытный боец спецназа перезаряжаешь все и дергаешь затвор за секунды, а тут надо зачем-то переучиваться неправильно и неудобно и нелогично.

Отдельно  хуево что нет приседаний и прыжков. Ко всему надо самостоятельно нагибаться. И да, если у вас меньше 2х2 квадратов, то многие вещи вы просто не сможете достать и дотянуться (по крайней мере в первые часы). Приседать, поворачиваться прям обязательно. Прыжки же вырезали в угоду казуалам с их вестибюлярками и заменили телепортами. Игра с одной стороны хочет быть услужлива и доступна всем, с другой стороны почти во все игры можно играть хоть сидя на стуле, а тут без пары лишних квадратов и минимальной физической формы хуй получишь весь кайф.

Хуевая тактильная физика и вес предметов. С одной стороны, объекты ощущаются более-менее как ирл. Это, пожалуй, первая игра где мне комфортно что-то в воздух подбрасывать и ловить. С другой стороны, если пытаешься сдвинуть бочку одной рукой, то она тяжелая, а если двумя, то изян. Если Аликс такая сильная, то почему она не может трубой убивать врагов, а трубы просто энвайромент мусор, а не часть мира. Очень неудобно поднимать предметы этой гравиперчаткой, при том что в играх где нет гравиперчатки (бонворкс, Blade and sorcery) там всё работает будто есть, а тут наоборот, какая-то поебень с подбросами и желтыми струями.

Бонус-Бугурт: ублюдонские шрифты в субтитрах. Просто пиздец. Они прям как-будто из объявления о детском утреннике – в уебских цветах, сама гарнитура говнище. Прям шрифтовику в ебало харкнуть — самая большая его зарплата.
Ощущение что очень торопились и всё делали наспех, отбрасывая механики, не тормозя на мелочах и пытаясь угодить всем подряд (что не помогло мне включить плавные повороты, а не эту хуйню для вестибюлярных инвалидов по 45 градусов).  Что не так уж плохо, а то бы вышло как с HL3. Баги пофиксят.
монитор не разбить — дальше не читал
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
пиздешь чистой воды
источник

VS

Vlad Sal in Half-Life Inside
клавомышь прикрутили?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
тот кто это написал говноед
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Vlad Sal
клавомышь прикрутили?
еще сдк нет для сорс 2 о чем ты вообще просишь, игру даже без вр не запустить
источник

VS

Vlad Sal in Half-Life Inside
ааа
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
костылей как в демке нету, ну или пока нету
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
a cock-dah epizod three vyidit???
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
поэтому запуск только если есть вр
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
T-braze
a cock-dah epizod three vyidit???
когда гейб сбреет бороду
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
посмотрел вчера немного стримов. пара мыслей:
1) игра выглядит охуенно, не в техническом плане, а в художественном
2) тоха логвинов тупой ппц, его айсикью как у моих тапок (я смотрел в том числе и его стрим)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
не обижай полных людей
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
T-braze
посмотрел вчера немного стримов. пара мыслей:
1) игра выглядит охуенно, не в техническом плане, а в художественном
2) тоха логвинов тупой ппц, его айсикью как у моих тапок (я смотрел в том числе и его стрим)
в техническом тени прогружаются иногда не сразу лол
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
сорс говна
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
ниче, пофиксят
источник

D

Danil in Half-Life Inside
Переслано от Danil
источник

D

Danil in Half-Life Inside
💪🏻✊🏻
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
не прогружаются наверное потому, что там динамическое изменение качества графики, чтоб игра не тормозила
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
мб оно не всегда плавно срабатывает
источник

s

serj in Half-Life Inside
QNL
сорс говна
источник