Size: a a a

2020 March 24

Q

QNL in Half-Life Inside
Spi
В общем "спойлер" ХЛ:А маркеры и стекло.
https://youtu.be/2XyZenJ5jbQ
мда фантазия у человека конечно печальная
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Spi
В общем "спойлер" ХЛ:А маркеры и стекло.
https://youtu.be/2XyZenJ5jbQ
Сук
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Вся еботня со спойлерами
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Итак, первое впечатление о HL: Alyx

У Valve всё получилось. Это реально крутая и флагманская игра студии, а еще систем-селлер VR-платформы как таковой. Графон заебатый, саунд дизайн тоже, но теперь бугурты.

Во-первых, очень отвратительный интерактив. Т.е. да, если это ваша первая VR-игра, то вы будете просто ссаться кипятком от возможности крутить карусель и надевать\одевать ведро себе на голову. Но дальше этого ничего нет. Вы не можете взять корягу и пробить ей кому-то башку. Все предметы — только бесполезный мусор. Банку колы не открыть, касету не сломать и не вытащить из коробки. Монитор не разбить. Это очень пустой, при этом густо засыпанный (красивым с крутыми текстурами) бесполезным мусором мир. Да, можно взять маркер и написать на доске «хуй», но уже на столе или поверхностях маркер не пишет, а дальше и вовсе нет маркеров. Предметы не хотят создавать иллюзию реальности. Помнится, еще в первой халфе была микроволновка, в которой после трёх нажатий взрывалась тарелка, а охранник рядом бугуртил. Тут такого нет. Кажется, будто я много прошу, но в существующих VR играх (хоть тот же пресловутый бонворкс или blade and sorcery) ситуация давно лучше (там даже можно от силы удара рассчитать глубину пробития дерева или тела). Элементарно нет простых моментов (или я не дошел) «бросить бутылку чтоб отвлечь», «подбежать сзади и всадить нож», покушать хлебушка чтоб здоровье поправить и всё такое.

Во-вторых, управление. Вот тут уж сделали почти хуйню. Была Arizona Sunshine, недавно вышла шикарная Walking Dead, Pavlov VR, да много уже чего придумали в VR, но у вэлв зачем-то свой путь.
Все игры: обойма достается с пояса и удобно вставляется в пистолет.
Аликс: обойма достается из-за плеча, сброс старой обоймы на своей кнопке.
Все игры: пистолет, всякая хуйня-мелочевка висит на теле (сбоку, из-за плеча, на груди)
Аликс: нажимай тупые кнопки, выбирай менюшки.

Так можно было бы сделать будь они первыми в мире VR игр, но не когда стандарты UX управления практически до идеала обкатаны и в каком-нибудь Pavlov VR, где в активной игровой сессии ты как опытный боец спецназа перезаряжаешь все и дергаешь затвор за секунды, а тут надо зачем-то переучиваться неправильно и неудобно и нелогично.

Отдельно  хуево что нет приседаний и прыжков. Ко всему надо самостоятельно нагибаться. И да, если у вас меньше 2х2 квадратов, то многие вещи вы просто не сможете достать и дотянуться (по крайней мере в первые часы). Приседать, поворачиваться прям обязательно. Прыжки же вырезали в угоду казуалам с их вестибюлярками и заменили телепортами. Игра с одной стороны хочет быть услужлива и доступна всем, с другой стороны почти во все игры можно играть хоть сидя на стуле, а тут без пары лишних квадратов и минимальной физической формы хуй получишь весь кайф.

Хуевая тактильная физика и вес предметов. С одной стороны, объекты ощущаются более-менее как ирл. Это, пожалуй, первая игра где мне комфортно что-то в воздух подбрасывать и ловить. С другой стороны, если пытаешься сдвинуть бочку одной рукой, то она тяжелая, а если двумя, то изян. Если Аликс такая сильная, то почему она не может трубой убивать врагов, а трубы просто энвайромент мусор, а не часть мира. Очень неудобно поднимать предметы этой гравиперчаткой, при том что в играх где нет гравиперчатки (бонворкс, Blade and sorcery) там всё работает будто есть, а тут наоборот, какая-то поебень с подбросами и желтыми струями.

Бонус-Бугурт: ублюдонские шрифты в субтитрах. Просто пиздец. Они прям как-будто из объявления о детском утреннике – в уебских цветах, сама гарнитура говнище. Прям шрифтовику в ебало харкнуть — самая большая его зарплата.
Ощущение что очень торопились и всё делали наспех, отбрасывая механики, не тормозя на мелочах и пытаясь угодить всем подряд (что не помогло мне включить плавные повороты, а не эту хуйню для вестибюлярных инвалидов по 45 градусов).  Что не так уж плохо, а то бы вышло как с HL3. Баги пофиксят.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Пихтарев
Итак, первое впечатление о HL: Alyx

У Valve всё получилось. Это реально крутая и флагманская игра студии, а еще систем-селлер VR-платформы как таковой. Графон заебатый, саунд дизайн тоже, но теперь бугурты.

Во-первых, очень отвратительный интерактив. Т.е. да, если это ваша первая VR-игра, то вы будете просто ссаться кипятком от возможности крутить карусель и надевать\одевать ведро себе на голову. Но дальше этого ничего нет. Вы не можете взять корягу и пробить ей кому-то башку. Все предметы — только бесполезный мусор. Банку колы не открыть, касету не сломать и не вытащить из коробки. Монитор не разбить. Это очень пустой, при этом густо засыпанный (красивым с крутыми текстурами) бесполезным мусором мир. Да, можно взять маркер и написать на доске «хуй», но уже на столе или поверхностях маркер не пишет, а дальше и вовсе нет маркеров. Предметы не хотят создавать иллюзию реальности. Помнится, еще в первой халфе была микроволновка, в которой после трёх нажатий взрывалась тарелка, а охранник рядом бугуртил. Тут такого нет. Кажется, будто я много прошу, но в существующих VR играх (хоть тот же пресловутый бонворкс или blade and sorcery) ситуация давно лучше (там даже можно от силы удара рассчитать глубину пробития дерева или тела). Элементарно нет простых моментов (или я не дошел) «бросить бутылку чтоб отвлечь», «подбежать сзади и всадить нож», покушать хлебушка чтоб здоровье поправить и всё такое.

Во-вторых, управление. Вот тут уж сделали почти хуйню. Была Arizona Sunshine, недавно вышла шикарная Walking Dead, Pavlov VR, да много уже чего придумали в VR, но у вэлв зачем-то свой путь.
Все игры: обойма достается с пояса и удобно вставляется в пистолет.
Аликс: обойма достается из-за плеча, сброс старой обоймы на своей кнопке.
Все игры: пистолет, всякая хуйня-мелочевка висит на теле (сбоку, из-за плеча, на груди)
Аликс: нажимай тупые кнопки, выбирай менюшки.

Так можно было бы сделать будь они первыми в мире VR игр, но не когда стандарты UX управления практически до идеала обкатаны и в каком-нибудь Pavlov VR, где в активной игровой сессии ты как опытный боец спецназа перезаряжаешь все и дергаешь затвор за секунды, а тут надо зачем-то переучиваться неправильно и неудобно и нелогично.

Отдельно  хуево что нет приседаний и прыжков. Ко всему надо самостоятельно нагибаться. И да, если у вас меньше 2х2 квадратов, то многие вещи вы просто не сможете достать и дотянуться (по крайней мере в первые часы). Приседать, поворачиваться прям обязательно. Прыжки же вырезали в угоду казуалам с их вестибюлярками и заменили телепортами. Игра с одной стороны хочет быть услужлива и доступна всем, с другой стороны почти во все игры можно играть хоть сидя на стуле, а тут без пары лишних квадратов и минимальной физической формы хуй получишь весь кайф.

Хуевая тактильная физика и вес предметов. С одной стороны, объекты ощущаются более-менее как ирл. Это, пожалуй, первая игра где мне комфортно что-то в воздух подбрасывать и ловить. С другой стороны, если пытаешься сдвинуть бочку одной рукой, то она тяжелая, а если двумя, то изян. Если Аликс такая сильная, то почему она не может трубой убивать врагов, а трубы просто энвайромент мусор, а не часть мира. Очень неудобно поднимать предметы этой гравиперчаткой, при том что в играх где нет гравиперчатки (бонворкс, Blade and sorcery) там всё работает будто есть, а тут наоборот, какая-то поебень с подбросами и желтыми струями.

Бонус-Бугурт: ублюдонские шрифты в субтитрах. Просто пиздец. Они прям как-будто из объявления о детском утреннике – в уебских цветах, сама гарнитура говнище. Прям шрифтовику в ебало харкнуть — самая большая его зарплата.
Ощущение что очень торопились и всё делали наспех, отбрасывая механики, не тормозя на мелочах и пытаясь угодить всем подряд (что не помогло мне включить плавные повороты, а не эту хуйню для вестибюлярных инвалидов по 45 градусов).  Что не так уж плохо, а то бы вышло как с HL3. Баги пофиксят.
Магазин, блять, а не обойма.
источник

Р

Рус in Half-Life Inside
Юрий Пихтарев
Итак, первое впечатление о HL: Alyx

У Valve всё получилось. Это реально крутая и флагманская игра студии, а еще систем-селлер VR-платформы как таковой. Графон заебатый, саунд дизайн тоже, но теперь бугурты.

Во-первых, очень отвратительный интерактив. Т.е. да, если это ваша первая VR-игра, то вы будете просто ссаться кипятком от возможности крутить карусель и надевать\одевать ведро себе на голову. Но дальше этого ничего нет. Вы не можете взять корягу и пробить ей кому-то башку. Все предметы — только бесполезный мусор. Банку колы не открыть, касету не сломать и не вытащить из коробки. Монитор не разбить. Это очень пустой, при этом густо засыпанный (красивым с крутыми текстурами) бесполезным мусором мир. Да, можно взять маркер и написать на доске «хуй», но уже на столе или поверхностях маркер не пишет, а дальше и вовсе нет маркеров. Предметы не хотят создавать иллюзию реальности. Помнится, еще в первой халфе была микроволновка, в которой после трёх нажатий взрывалась тарелка, а охранник рядом бугуртил. Тут такого нет. Кажется, будто я много прошу, но в существующих VR играх (хоть тот же пресловутый бонворкс или blade and sorcery) ситуация давно лучше (там даже можно от силы удара рассчитать глубину пробития дерева или тела). Элементарно нет простых моментов (или я не дошел) «бросить бутылку чтоб отвлечь», «подбежать сзади и всадить нож», покушать хлебушка чтоб здоровье поправить и всё такое.

Во-вторых, управление. Вот тут уж сделали почти хуйню. Была Arizona Sunshine, недавно вышла шикарная Walking Dead, Pavlov VR, да много уже чего придумали в VR, но у вэлв зачем-то свой путь.
Все игры: обойма достается с пояса и удобно вставляется в пистолет.
Аликс: обойма достается из-за плеча, сброс старой обоймы на своей кнопке.
Все игры: пистолет, всякая хуйня-мелочевка висит на теле (сбоку, из-за плеча, на груди)
Аликс: нажимай тупые кнопки, выбирай менюшки.

Так можно было бы сделать будь они первыми в мире VR игр, но не когда стандарты UX управления практически до идеала обкатаны и в каком-нибудь Pavlov VR, где в активной игровой сессии ты как опытный боец спецназа перезаряжаешь все и дергаешь затвор за секунды, а тут надо зачем-то переучиваться неправильно и неудобно и нелогично.

Отдельно  хуево что нет приседаний и прыжков. Ко всему надо самостоятельно нагибаться. И да, если у вас меньше 2х2 квадратов, то многие вещи вы просто не сможете достать и дотянуться (по крайней мере в первые часы). Приседать, поворачиваться прям обязательно. Прыжки же вырезали в угоду казуалам с их вестибюлярками и заменили телепортами. Игра с одной стороны хочет быть услужлива и доступна всем, с другой стороны почти во все игры можно играть хоть сидя на стуле, а тут без пары лишних квадратов и минимальной физической формы хуй получишь весь кайф.

Хуевая тактильная физика и вес предметов. С одной стороны, объекты ощущаются более-менее как ирл. Это, пожалуй, первая игра где мне комфортно что-то в воздух подбрасывать и ловить. С другой стороны, если пытаешься сдвинуть бочку одной рукой, то она тяжелая, а если двумя, то изян. Если Аликс такая сильная, то почему она не может трубой убивать врагов, а трубы просто энвайромент мусор, а не часть мира. Очень неудобно поднимать предметы этой гравиперчаткой, при том что в играх где нет гравиперчатки (бонворкс, Blade and sorcery) там всё работает будто есть, а тут наоборот, какая-то поебень с подбросами и желтыми струями.

Бонус-Бугурт: ублюдонские шрифты в субтитрах. Просто пиздец. Они прям как-будто из объявления о детском утреннике – в уебских цветах, сама гарнитура говнище. Прям шрифтовику в ебало харкнуть — самая большая его зарплата.
Ощущение что очень торопились и всё делали наспех, отбрасывая механики, не тормозя на мелочах и пытаясь угодить всем подряд (что не помогло мне включить плавные повороты, а не эту хуйню для вестибюлярных инвалидов по 45 градусов).  Что не так уж плохо, а то бы вышло как с HL3. Баги пофиксят.
Согласен со многим. Ещё отдельная проблема для некоторых левшей - нельзя отдельно свапнуть стрельбу и движение, только вместе.
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Меня из всего что он написал пока только шрифты смущают.
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Они реально не к месту и страшные
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Остальное казуальщина и дело привычки
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Я не дизайнер, мне норм
источник

Р

Рус in Half-Life Inside
Песочницы вообще нет, после боневоркса то. Но песочницу сложно добавить когда игра уже есть.
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Денис Королёв
Я не дизайнер, мне норм
Я скорее про само их болтание в плоскости появления, такое себе
источник

Р

Рус in Half-Life Inside
Но блин игра отменная всё равно.
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Я конечно в субботу сам заценю, но вот тоже пока показалось что максимум интерактива был показан в ролике где Аликс в шкафу рылась
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Жалко только то, что прыжкой действительно нет
По настройке бы вкоючались и норм
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Денис Королёв
Жалко только то, что прыжкой действительно нет
По настройке бы вкоючались и норм
Что-то мне подсказывает что их нет не в последнюю очередь из-за того что в индексе провод который не стали убирать)
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Я не про самому прыгать, а про нормальную анимацию хотя бы
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
Денис Королёв
Я не про самому прыгать, а про нормальную анимацию хотя бы
А... ну это паршиво.
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Игру нельзя назвать сырой
Если бы все хотелки они реализовали, то пришлось бы включить Valve Time, а это ещё парочка лет ожидания
Ну нафиг
источник