Size: a a a

2020 March 03

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Обсуждать особо нечего было.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
Ибо зомби как игровая сущность - одна модель.
разве в хл2 хедкраб - не аттачмент?
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Только модель.
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Но не как сущность.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
их даже в коде отключить можно
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
и они не будут отображаться на зомби
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
При гибели зомби спавнится хедкраб,если зомби был убит не в голову.
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я бы наоборот сказал)
Большая часть нормальных людей блюёт. Поэтому для большинства - телепорт. А для VR-ветеранов - бег по стику.
Меня в паре игр от плавного перемещения сильно шатало и мутило потом пол дня. Но как попробовал Бонворкс - то при первом же запуске все было ок, не знаю что за магия случилась но теперь и в павлове нормально бегаю, хотя до этого момента активно с таким передвижением не играл.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
При гибели зомби спавнится хедкраб,если зомби был убит не в голову.
эт да
источник

s

serj in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
При гибели зомби спавнится хедкраб,если зомби был убит не в голову.
это в хл/хл2?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
видел некоторые моды где это так и не фиксили
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Меня в паре игр от плавного перемещения сильно шатало и мутило потом пол дня. Но как попробовал Бонворкс - то при первом же запуске все было ок, не знаю что за магия случилась но теперь и в павлове нормально бегаю, хотя до этого момента активно с таким передвижением не играл.
Ну вот, натренировался)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ilya Busha
видел некоторые моды где это так и не фиксили
А разве это баг?
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
В бонворксе наверное физическое тело (и вообще его наличие) решает
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Ты не чувствуешь себя бестелесной летающей камерой
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А разве это баг?
я к тому что моддеры убирали хедкрабов на голове у зомби, но после того как игрок их убивает труп хедкраба всё равно спавнился
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ilya Busha
я к тому что моддеры убирали хедкрабов на голове у зомби, но после того как игрок их убивает труп хедкраба всё равно спавнился
А, понял.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Ты не чувствуешь себя бестелесной летающей камерой
Ну у меня по другому организм работает и восприятие вирутальности)
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Ilya Busha
разве в хл2 хедкраб - не аттачмент?
Сабмодель
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну у меня по другому организм работает и восприятие вирутальности)
Изначально не было проблем с плавным передвижением? Или это как?
источник