Size: a a a

2020 March 03

s

serj in Half-Life Inside
Michael Owl
Жьу обзоры где главной проблемой будет возможность перемещения только телепортом
И рейджквиты через 5 минут
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я перечитал кучу комментов на разных ресурсах к геймплейным роликам и хочу сказать, что я видел многое, но такого количества людей, которые написали «перемещение только телепортом - VR гавно» - я не ожидал увидеть.
они в чате если что
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
это те люди которые анонс проспали или им похуй впринципе на хл
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
они в чате если что
Я понимаю о ком ты)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Это какое-то сгнившее яблоко?
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Картошка может?
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Или пирожок. )
источник

s

serj in Half-Life Inside
а зачем кстати делать перемещение  "прыжком", если шагами довольно естесственно и по-старинке?
У кого мож ВР, может объяснить? Это предовращает охуевание вестибюлярки на каких-то виражах?
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Чей-то недоеденный
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ярослав Коваль
Картошка может?
У тебя часто на полках картошка лежит?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
serj
а зачем кстати делать перемещение  "прыжком", если шагами довольно естесственно и по-старинке?
У кого мож ВР, может объяснить? Это предовращает охуевание вестибюлярки на каких-то виражах?
Да)
источник

s

serj in Half-Life Inside
ибо я очень сомневался в геймлплее, пока в ролике игн юзер не переключился на шаги
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Я подозреваю, что это духовой пирожок
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Исходя из сайта вэлв там такое перемещение доступно: телепорт, рывок и скольжение.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
serj
Имитатор пердежа в метро
Ты уже взял новую мх518?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Spi
Ты уже взял новую мх518?
летом ещё
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Michael Owl
Жьу обзоры где главной проблемой будет возможность перемещения только телепортом
это как вчера @lambdist скидывал говно анализ на новый шутер от рито геймс. Аргументация на уровне: выгдядит дешево, требования минимальны, очередной клон ксго, игра для тех стрелять не умеет
источник

S

Spi in Half-Life Inside
serj
летом ещё
Сенсор не болтается?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
serj
а зачем кстати делать перемещение  "прыжком", если шагами довольно естесственно и по-старинке?
У кого мож ВР, может объяснить? Это предовращает охуевание вестибюлярки на каких-то виражах?
Смотри, самая главная проблема (с моей колокольни) - наёб вестибулярки.

Мозг видит, верит и осознаёт что ты где-то находитшься.
Ты жмёшь стик для перемещения.
Персонаж идёт.
Мозг ожидает движений твоего тела.
Привычных. Там поднять ногу, переместитть её, перенести вес, переместить другую ногу, теловище поддерживать, руками махать, вот это вот всё, к чему ты приучился годами и делаешь неосознанно.
Но этого всего не происходит. Тело стоит.
Мозг в ахуе, вестибулярка тоже.
Ты блюёшь.

Телепорт в этом понимании очень крут. Ты стоишь на месте, перемещаешься в пределах доступных тебе метров в реальной жизни, когда нужны дальние расстояние - телепорт. Перемещение мгновенное, тело не успевает ахуеть. Ты не блюёшь.

Рывок, третий вариант, по сути - быстрый телепорт. Ты не целишься 2 часа, а "прыгаешь" туда, куда смотришь. Очень быстро и удобно. Но не так приятно для вестибулярки, может покачать, как будто тебя толкнули в спину. Но привыкнуть и освоиться можно гораздо быстрее и приятнее, чем со свободным передвижением.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Это какая-то детская болячка логитечей
источник