Size: a a a

2020 March 03

s

serj in Half-Life Inside
Spi
Сенсор не болтается?
нет, была проблема с залипанием левой клавиши, но я думаю я грязными руками ее однажды взял больно
почистил хорошо и всё просто пиздато

лучшая мышь которая была у меня
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Но если у тебя беспроводной VR и полигон для бега, то, естественно, простое перемещение телом-ногами будет самым крутыми.
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
serj
нет, была проблема с залипанием левой клавиши, но я думаю я грязными руками ее однажды взял больно
почистил хорошо и всё просто пиздато

лучшая мышь которая была у меня
Разбирал корпус?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
serj
а зачем кстати делать перемещение  "прыжком", если шагами довольно естесственно и по-старинке?
У кого мож ВР, может объяснить? Это предовращает охуевание вестибюлярки на каких-то виражах?
тошнит людей
источник

s

serj in Half-Life Inside
Spi
Разбирал корпус?
неа, просто ватными палками прошелся и зубочистками, не хотелось очень херить накладки скользящие
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
serj
а зачем кстати делать перемещение  "прыжком", если шагами довольно естесственно и по-старинке?
У кого мож ВР, может объяснить? Это предовращает охуевание вестибюлярки на каких-то виражах?
А дальше всё от твоих личных особенностей организма завист. Кто-то может натренировать себя за неделю. Кто-то может за месяц. Кто-то вообще не может и или блюёт и играет в БитСейбер.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Но, в любом случае, полноценного трекинга тела не происходит.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Пока.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а есть инвалиды с параличом ног или без ног, играющих в вр?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А дальше всё от твоих личных особенностей организма завист. Кто-то может натренировать себя за неделю. Кто-то может за месяц. Кто-то вообще не может и или блюёт и играет в БитСейбер.
сейчас представил перемещение "рывком", и мне кажется больше шутано-любителей будут именно так играть
будет ли интересно какой бар усталости, или особый кулдаун на использование рывка
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Но, в любом случае, полноценного трекинга тела не происходит.
Поэтому меня лично бесили, например, ноги в Boneworks.
Они вели себя не так как мои.
И это вырывало из контекста происходящего.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Поэтому лично мне нравится идея летающих рук в Alyx.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
а есть инвалиды с параличом ног или без ног, играющих в вр?
Уверен, что да. Почему нет?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
нупросто интересно почитать их впечатления
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
нупросто интересно почитать их впечатления
Погугли, расскажешь)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
ок
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
serj
сейчас представил перемещение "рывком", и мне кажется больше шутано-любителей будут именно так играть
будет ли интересно какой бар усталости, или особый кулдаун на использование рывка
В Doom VR именно такое перемещение, можно почитать отзывы на такой вид игры.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Вообще большинство "придирок" к Alyx которые я вижу, если вникнуть в суть - придирки в стиле "эта штука выглядит смешно для шутеров, играемых клаво-мышью".
источник

s

serj in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Вообще большинство "придирок" к Alyx которые я вижу, если вникнуть в суть - придирки в стиле "эта штука выглядит смешно для шутеров, играемых клаво-мышью".
это пока не попробуешь
так-то у меня вопросы только к телепорт-геймплею, но он похоже нужен для определенных людей
источник