Size: a a a

2020 February 04

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну есть и есть
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
не не не, там ...
У меня фантазии нет на что можно было бы ввести донат)
Да и не хочется, опять же - особенности целевой аудитории.
Игра не шутер, прокачек никаких нет и не будет)

С другой стороны, проблема ресурсоёмкости игры - то есть по фикспрайсу мы можем получить ограниченное количество денег, когда с фритуплея с микротранзакциями там просто неограниченное количество. Опять же, если вспомнить World of Tanks то они там за несколько лет несколько миллиардов долларов собрали.
Ладно, я чёт забылся, спорить не было целью этого разговора. За идею спасибо))
Вопрос ставьте другой перед собой. Вы разработчики WoT и сейчас на дворе 2010-ый?

В идеале грамотно оценивайте текущие тенденции рынка, изучайте монетизации и не действуйте на обум. В худшем случае ценный опыт получите. В лучшем сможете заработать немного денег.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну есть и есть
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Я вот как то к платным играм отношусь как - купил и забыл (как эти ракеты земля воздух)
Уведомления от игр не забывай. Бросай игроку вызов, призывай. Взаимодействуйте с игроком. Опять же с f2p это проще, так как можно на акции заманивать игроков.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
И ещё вопрос. Мультиплеер или синглплеер?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
И ещё вопрос. Мультиплеер или синглплеер?
Мультиплеер
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Монетизация просто обязана быть
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Как и издатель
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Монетизация просто обязана быть
лутбоксы
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
хыхы
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Иначе минимальный онлайн на b2p не наберёте
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Как вариант. Но одного слова мало. В идеале нужно строить монетизацию вокруг всего этого.
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Метаигра есть?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Метаигра есть?
"набросок" ?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
И ещё вопрос. Мультиплеер или синглплеер?
тарков
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
😂
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
тарков
Крайне объективный ответ
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
можно и мультиплеер играть и причем против ботов и игроков и не знать кто из них бот, а кто игрок
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
и просто играть против ботов
источник