не не не, там ...
У меня фантазии нет на что можно было бы ввести донат)
Да и не хочется, опять же - особенности целевой аудитории.
Игра не шутер, прокачек никаких нет и не будет)
С другой стороны, проблема ресурсоёмкости игры - то есть по фикспрайсу мы можем получить ограниченное количество денег, когда с фритуплея с микротранзакциями там просто неограниченное количество. Опять же, если вспомнить World of Tanks то они там за несколько лет несколько миллиардов долларов собрали.
Ладно, я чёт забылся, спорить не было целью этого разговора. За идею спасибо))
Вопрос ставьте другой перед собой. Вы разработчики WoT и сейчас на дворе 2010-ый?
В идеале грамотно оценивайте текущие тенденции рынка, изучайте монетизации и не действуйте на обум. В худшем случае ценный опыт получите. В лучшем сможете заработать немного денег.