Size: a a a

2020 February 04

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В The Master Chief Collection
Где переключение на лету, да?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Где переключение на лету, да?
Ага
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Хм, вспомнил про дум на юнити, возможно так же реализовано?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
У меня другой вопрос тогда, то есть за рендеринг новой и старой графики отвечают разные движки, а логика отдельно?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
😂 обновляю лиц варик до рефорджа, вот я идиот
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
😂 обновляю лиц варик до рефорджа, вот я идиот
Зачем
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
хотел проверить
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
в любом случае у меня диски есть
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
😂 обновляю лиц варик до рефорджа, вот я идиот
Боюсь что откатится не сможешь. почитай.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
так что пофигу
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Боюсь что откатится не сможешь. почитай.
боюсь что я смогу откатится даже если у меня интернета не будет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Hasl Incurious
У меня другой вопрос тогда, то есть за рендеринг новой и старой графики отвечают разные движки, а логика отдельно?
Не помню уже, что за что в большей степени отвечает, но не совсем отдельно
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Боюсь что откатится не сможешь. почитай.
можно установить с диска версию и потом тупо скачать патч файлом на последнюю версию, где широкоформат добавляли
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
ну или просто пиратку скачать лол
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
можно установить с диска версию и потом тупо скачать патч файлом на последнюю версию, где широкоформат добавляли
Ох, ну хотя бы так, а то я в близзардолаунчере не сижу, вдруг там нельзя.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Ох, ну хотя бы так, а то я в близзардолаунчере не сижу, вдруг там нельзя.
там нельзя
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
варик никогда батлнет клиенте не загружался
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
там нельзя
А, увидел слово файлом, понял.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Продажа внутриигровой валюты, косметики и бустов. Всё, чтобы игрок мог выделяться в игре, при этом внимательно стоит относиться к балансу. К примеру буст может быть на опыт или дроп. Если давать буст на урон, броню или дроп, то это может привести к неприятным последствиям. Другое дело, если всё это дело улучшается очками прокачки, которые можно как платно, так и бесплатно достать.

Донат (donation) и разовая покупка (b2p) будут проигрывать той стратегии, что выше. При этом если игра не рассчитана на f2p и не имеет элементов, которые к ней относятся. Стоит идти только через b2p, так как сопоставимо будет с донатом или даже больше принесёт (увы). Так часто бывает с фикс прайс играми-портами.
не не не, там ...
У меня фантазии нет на что можно было бы ввести донат)
Да и не хочется, опять же - особенности целевой аудитории.
Игра не шутер, прокачек никаких нет и не будет)

С другой стороны, проблема ресурсоёмкости игры - то есть по фикспрайсу мы можем получить ограниченное количество денег, когда с фритуплея с микротранзакциями там просто неограниченное количество. Опять же, если вспомнить World of Tanks то они там за несколько лет несколько миллиардов долларов собрали.
Ладно, я чёт забылся, спорить не было целью этого разговора. За идею спасибо))
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Я вот как то к платным играм отношусь как - купил и забыл (как эти ракеты земля воздух)
источник