Продажа внутриигровой валюты, косметики и бустов. Всё, чтобы игрок мог выделяться в игре, при этом внимательно стоит относиться к балансу. К примеру буст может быть на опыт или дроп. Если давать буст на урон, броню или дроп, то это может привести к неприятным последствиям. Другое дело, если всё это дело улучшается очками прокачки, которые можно как платно, так и бесплатно достать.
Донат (donation) и разовая покупка (b2p) будут проигрывать той стратегии, что выше. При этом если игра не рассчитана на f2p и не имеет элементов, которые к ней относятся. Стоит идти только через b2p, так как сопоставимо будет с донатом или даже больше принесёт (увы). Так часто бывает с фикс прайс играми-портами.
не не не, там ...
У меня фантазии нет на что можно было бы ввести донат)
Да и не хочется, опять же - особенности целевой аудитории.
Игра не шутер, прокачек никаких нет и не будет)
С другой стороны, проблема ресурсоёмкости игры - то есть по фикспрайсу мы можем получить ограниченное количество денег, когда с фритуплея с микротранзакциями там просто неограниченное количество. Опять же, если вспомнить World of Tanks то они там за несколько лет несколько миллиардов долларов собрали.
Ладно, я чёт забылся, спорить не было целью этого разговора. За идею спасибо))