Size: a a a

2020 February 04

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
радиосити
А, давай конкретнее, мне интересно.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Нет ебли с шейдерами для симуляции реалистичных теней, поверхностей
опять же - лень на стадии проектирования, а прогресса ноль
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Дизайнеру это скажи
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Скажем, какие нибудь китайцы кропотливо работали, сделали что-то интересное, или сейчас Лёхи-программисты которые просто на стадии прототипирования завершили работу, залив всё говнотекстурками и выкатили в продакшен
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Шикарный пример кастомного рендер-движка Deckard Render для Unity.
Добавляет киношный Motion Blur, Depth of Field, мягкие тени от неограниченного количества источников света, также добавляет возможность выгонять множество пассов для композа.
Люблю, когда движки тягаются, - это всем только на пользу.

Линк на FB художника.
> тягаются
Только на Юнити сидят одни индипроекты по большей части, которые никогда не заюзают эти все вещи
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
BBLK
> тягаются
Только на Юнити сидят одни индипроекты по большей части, которые никогда не заюзают эти все вещи
это старое ещё, более того, этот рендер для мувиков
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
он не реалтайм
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Еслиб реалтайм, я бы кипятком обоссался, купил бы ассет и сидел листал книги по реверсенгу.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Дизайнеру это скажи
а да, я помню про quad, но чёт проблемно то что это не x86
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
пытаюсь изучить
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Дизайнеру это скажи
Мне кажется, Антон сейчас спит :D
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Не, ну можно было бы тогда написать какой нибудь AI, который выполнял бы эту работу за тебя.
Мне кажется, слишком расточительно относимся к потребляемым мощностям.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Каждый раз, видеокарты будут лучше и лучше, а в конечном итоге, пользователь разницы чувствовать не будет, потому что современный программист, чтобы написать helloword-подобную программу, может скачать несколько десятков гигов разных фреймворков.
источник

s

serj in Half-Life Inside
Прерву ваши бурные обсуждения новостью о том, что я случайно протер глаза руками, на которых была смесь камфоры и ментола.
Спасибо за внимание, я орать.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
serj
Прерву ваши бурные обсуждения новостью о том, что я случайно протер глаза руками, на которых была смесь камфоры и ментола.
Спасибо за внимание, я орать.
а зачем тебе камфорный спирт ? С суставами проблема ? Или ранку закапать ?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а зачем тебе камфорный спирт ? С суставами проблема ? Или ранку закапать ?
Икру потянул, мажу холодным льдом
источник

s

serj in Half-Life Inside
Или горячим, ща
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
serj
Икру потянул, мажу холодным льдом
глаза от этой смеси сильно болят ?
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
глаза от этой смеси сильно болят ?
Ну жжоца
источник