Size: a a a

2020 February 03

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Типа изучение языка это и есть изучение библиотек в том числе
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Тот же STL от C++
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
C++ нет, остальные ...
Rust это язык для системного программирования который очень сильно потеснит плюсы за следующие 10 лет
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Rust это язык для системного программирования который очень сильно потеснит плюсы за следующие 10 лет
Про это тоже слышал
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
За Go платят много денег прямо сейчас
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
На нём сделано дофига веб сервисов тех же
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Алгоритмов - конечно. Библиотек - крайне сомнительно.
Ну OpenGL у всех одинаковый
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Так то это спецификация
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Да, но реализация, опять же, не на мне.
Мне в итоге достаточно просто вызвать одну функцию и всё
источник
2020 February 04

s

serj in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Да, но реализация, опять же, не на мне.
Мне в итоге достаточно просто вызвать одну функцию и всё
№ЫНДКЛУДЕ СТДИНж
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Да, но реализация, опять же, не на мне.
Мне в итоге достаточно просто вызвать одну функцию и всё
Какую? Откуда?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Полночь в том самом Дефолт-сити!
Полураспад в самом разгаре. Ну и размножайтесь, да
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Под разные языки у тебя будут свои биндинги
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Какую? Откуда?
Одну в смысле мне не надо заново прописывать алгоритм Брезенхема
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
в сях - gl.h, в fasm OPENGL.INC
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Я понимаю что один раз ты можешь выучить как работать с OpenGL и потом юзать биндинги на тот же Rust не глядя в документацию
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
да, OpenGL устарел, собираюсь  VulkanApi изучать (как раз SDK скачал)
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Если ты в графику хочешь то с OGL будет проще же, не?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Okie
Если ты в графику хочешь то с OGL будет проще же, не?
Я хочу оптимизированные штуки делать)
источник

Р

Робот Наша-Life in Half-Life Inside
@andrewokie общался с челом который рендер для всяких blender/maya писал
источник