Size: a a a

2020 January 27

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вот прям убивает
это вот к примеру то что одна и та же текстура раз 100 повторяется
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
как бы они вроде бы бесшовные
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
но
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
когда плиты я ещё нормально отношусь
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Но блин я когда карту делал я текстуру асфальта сам делал
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я понимаю что это всё ограниченно в рамках того пака текстур
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Это можно было бы разнообразить, но я упёрся в лимиты по брашам.
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Мне и так пришлось всю лишнюю геометрию перевести в модели... Оптимизировать геометрию на столько, сколько возможно.
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
а как же дисплы + бленд материал?
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
С асфальтом нет ничего подходящего, на сколько я помню
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я боюсь еслии я упрусь в лимит
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
придётся резать вены
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Я думаю тебе до этого ещё далеко
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Я думаю тебе до этого ещё далеко
да та часть города впринципе не такая уж засрана брашами)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Рашкинск на турбосоветск переделали
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
мне кажется из существующих серваков по гм это один из самых
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
прибыльных, наверное
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если не брать сцп проекты
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Парашкинск
источник