Size: a a a

2020 January 27

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
одного города
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Ну в любом случаи у тебя не гмод или по крайней мере не хл2рп сервер.
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Так что проблем быть не должно
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
кстати интересно посмотреть
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
как проигрывает производительность гмода
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если сделать эквивалентный мод на сурсе
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
и сделать на луа в гмоде
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
По сути все то же самое там. При этом можно накодить свои ентии и использовать их в редакторе.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
По сути все то же самое там. При этом можно накодить свои ентии и использовать их в редакторе.
ну по производительности же есть разница
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Конечно должна быть, но ее сложно заметить.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Конечно должна быть, но ее сложно заметить.
думаешь ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Ну возможно
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Хотя я вот одним из обоснований того что я делаю мод на сурсе (а не на гмоде) - это производительность
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
C++ должен быть быстрее Lua
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Вон кстати как я нарезал виз-кластеры. По сути повторял хинты, но не во всех случаях конечно
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Вон кстати как я нарезал виз-кластеры. По сути повторял хинты, но не во всех случаях конечно
а можно скрин карты после компила
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если не секрет)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
АУФ
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Дельных скриншотов сейчас у себя не найду
источник