Size: a a a

2020 January 27

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
рейколизион это же про освещение ?
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
На самом деле думаю это вполне реально скомпилить минут за 30
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
На самом деле думаю это вполне реально скомпилить минут за 30
Хыыыы
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну реально да
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
на каком нибудь тредтрипере или как там
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
короче на многоядернике
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
over999 по 5.2Ghz
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
На самом деле думаю это вполне реально скомпилить минут за 30
на fast за секунды компилится
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
рейколизион это же про освещение ?
На сколько помню это вырубает создание тени от дисплейсмента
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
но единственное я её ещё вообще не оптимизировал
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
На сколько помню это вырубает создание тени от дисплейсмента
а хреново, мне нужно чтоб от них тень ещё была
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну ладно, я выделю которые за это отвечают
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
солнце в сурсе, к сожалению, статическое
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Есть хитрости (можно задать имя и управлять солцем), но на обширных картах это плохо кончится.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Есть хитрости (можно задать имя и управлять солцем), но на обширных картах это плохо кончится.
день и ночь не сделаешь
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
или это реально ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
и скайбокс не двигается
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну в смысле сама текстура неба
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Угу, по этому и нужно идти на хитрости. Например перекрывать ночным самопальным скайбоксом. А ещё всякие болячки с освещением будут
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
По поводу оптимизации - посмотри в сторону func_viscluster
источник