Size: a a a

2020 January 18

T

T-braze in Half-Life Inside
может быть, кто то уже такое сделал
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
T-braze
может быть, кто то уже такое сделал
Да вот чет пока нет
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Fa
Ух бл едренно как
Source для вкатывания в моддинг - всё равно что поле усыпанное невидимыми граблями с гвоздями
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Я когда-то делал тулзу, которая собирает из vmf все пути к материалам, моделям и звукам, и копирует их из указанной папки в нужное место
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Василий Беляев
Я когда-то делал тулзу, которая собирает из vmf все пути к материалам, моделям и звукам, и копирует их из указанной папки в нужное место
Опа
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
vmf - это исходник bsp, если чо
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
valve map file
да
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Можно получить от разработчика карты, либо декомпиляцией
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
А, и ещё
источник

A

Anton in Half-Life Inside
валв первый раз сказала что слухи являются слухами? лол
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Василий Беляев
Можно получить от разработчика карты, либо декомпиляцией
ну тут все всё поняли)
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Так же она парсит mdl и выдирает оттуда пути к материалам модели
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Source для вкатывания в моддинг - всё равно что поле усыпанное невидимыми граблями с гвоздями
Не без этого. Три часа ебался с лайтбрашами пока не непонял что игра запускается с параметром фулбрайтнес=0. Просто пздц.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Василий Беляев
Можно получить от разработчика карты, либо декомпиляцией
лучше скажи, как координату точки из vmf-шника взять
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Координату точки?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну точнее всех точек, брашей и тд
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Василий Беляев
Так же она парсит mdl и выдирает оттуда пути к материалам модели
А где потестить прогу?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну точнее всех точек, брашей и тд
открываешь vmf как текст и получаешь))
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Там хранятся фейсы и верексы, насколько я помню
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
T-braze
открываешь vmf как текст и получаешь))
+
источник