Size: a a a

2020 January 18

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
material
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну, получается у тебя эмопистолет, эмомашины и прочее
Неее. Почему.
Ну вот пилишь ты мод. Накачал моделей неба и аллаха, но в итоге бзаешь не все. А папка с модом на три карты занимает терабайт, хотя юзаешь одну текстуру и одну модель. Нада удалить все лишнее. Собираешь программно с бсп или вмф листинг используемого контента, и удаляешь контент который не соответствует тому, что у тебя в листинге
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Эт я видел, да)
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Но как быть с моделью у которой несколько текстур) и при этом может не быть описательного qc файла) потому я и хочу узнать, есть ли место, в котором хранится вся информация об обьектах задействованных в карте.
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Но наверно не сегодня уже, надо перекусить чет
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Fa
Но как быть с моделью у которой несколько текстур) и при этом может не быть описательного qc файла) потому я и хочу узнать, есть ли место, в котором хранится вся информация об обьектах задействованных в карте.
в самой модели кстати)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
по моему
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я у себя делал проще.
Если есть карта - я материалс называю так же как и саму карту - а дальше, удобные для себя названия
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
я у себя делал проще.
Если есть карта - я материалс называю так же как и саму карту - а дальше, удобные для себя названия
А если скачанная модель?
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Ренеймигь все файлы?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Fa
Ренеймигь все файлы?
меня в этом чате другим вопросом доёбывали
"а как же авторские права"
Я тебя этим не буду мучать)

Если честно, я сейчас чутка туго соображаю (в прочем как всегда) и хочу ответить что "не знаю", но мне кажется что просто не нужно переименовывать.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Вообще зачем писать программу сортировки - возьми, напиши список того что ты там добавлял и изменял.
Дальше если зайдёшь в папку материалс - у тебя отдельно проп_названиекарты, player, weapon и тд
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
вот скажем, если ты оружия не менял - то просто не трогаешь
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
меня в этом чате другим вопросом доёбывали
"а как же авторские права"
Я тебя этим не буду мучать)

Если честно, я сейчас чутка туго соображаю (в прочем как всегда) и хочу ответить что "не знаю", но мне кажется что просто не нужно переименовывать.
Бл авторские права чиво там ж весь контент задействованный в игре принадлежит валву с момента, как в проп_статик грузится модель.

А насчет переименовавать - я вероятно еще глубоко нуб, но у меня не срабатывает ниче если я вытащу модель и текстуры на уровень вверх:/
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Вообще зачем писать программу сортировки - возьми, напиши список того что ты там добавлял и изменял.
Дальше если зайдёшь в папку материалс - у тебя отдельно проп_названиекарты, player, weapon и тд
Эт все хорошо но как быть в таком случае
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
что значит "на уровень вверх" ?
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Вот есть нихуево собранный сеттинг в стэнли. Я его копирую себе как ресурсы, Но мне оттуда нужно только 73% контента - остальное для меня юзлесс. Вот я хочу избавиться в итоге от всего, что не буду юзать - от этих 27% неиспользованных моделей и текстур.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
vtf есть и есть vmt - в нём указывается адрес (лол да) на vtf (который находится в той же папке)
Но правда в нём и свойства прописываются.
Есть энциклопедия нашалайф, там есть одна статья про свойство для текстуры кожи - типо там освещение специально под такую текстуру кожного покрова сделано.
Вот на оф.сайте для разрабов по-моему побольше инфы есть
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну это так, к слову
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
что значит "на уровень вверх" ?
Ну когда модель в папке models/authorname/modelname/file.mdl - если я избавлюсь от папки authorname - модель не заработает
источник