Size: a a a

2020 January 18

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Fa
Вот есть нихуево собранный сеттинг в стэнли. Я его копирую себе как ресурсы, Но мне оттуда нужно только 73% контента - остальное для меня юзлесс. Вот я хочу избавиться в итоге от всего, что не буду юзать - от этих 27% неиспользованных моделей и текстур.
а и там ебанутый нейминг.
Я понял
Просто так поменять название текстур почти не реально.
но либо реально но нужно как-то с умом делать.
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
vtf есть и есть vmt - в нём указывается адрес (лол да) на vtf (который находится в той же папке)
Но правда в нём и свойства прописываются.
Есть энциклопедия нашалайф, там есть одна статья про свойство для текстуры кожи - типо там освещение специально под такую текстуру кожного покрова сделано.
Вот на оф.сайте для разрабов по-моему побольше инфы есть
Ну вот да) изза этого оч гемморно красивую стркутуру контента собирать:/
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Andrew Fa
Ну когда модель в папке models/authorname/modelname/file.mdl - если я избавлюсь от папки authorname - модель не заработает
ща секунду, я отвечу, только у себя найду одну штуку
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
а вот
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Смотри, в папке scripts есть скажем weapon_357.txt
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
в нём есть -
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а и там ебанутый нейминг.
Я понял
Просто так поменять название текстур почти не реально.
но либо реально но нужно как-то с умом делать.
Воооот.
Потому собственно и задумался о сборщике юзлес контента. Хотя бы - идентификаторе. Хз. В варкрафте раньше делал подобную тулзу, с бсп возможно тоже можно:/
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Смотри, в папке scripts есть скажем weapon_357.txt
+
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
1- модель от первого лица
2 - модель ворлд
3 - самый худший язык программирования в мире( если кто не знал, валвы как бы намекают)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
вот, перед тем как менять папку - нужно ещё поменять в скриптах адрес
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
НО ЭТО КАСАЕТСЯ МОДЕЛИ
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если текстуры - там чуточку сложнее
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Andrew Fa
Вот есть нихуево собранный сеттинг в стэнли. Я его копирую себе как ресурсы, Но мне оттуда нужно только 73% контента - остальное для меня юзлесс. Вот я хочу избавиться в итоге от всего, что не буду юзать - от этих 27% неиспользованных моделей и текстур.
Я придумал дебильный способ. Можно пойти от обратного - запустить карту с пустой папкой материалс и моделс. В идеале, после загрузки карты, консоль выдаст целый список того, что нужно этой карте. Этот список - то что тебе нужно, соответственно, всё остальное - можно удалить
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если текстура карты - то нужно в VMF
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если текстура модели - то ща попрбую кое чё найти
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
T-braze
Я придумал дебильный способ. Можно пойти от обратного - запустить карту с пустой папкой материалс и моделс. В идеале, после загрузки карты, консоль выдаст целый список того, что нужно этой карте. Этот список - то что тебе нужно, соответственно, всё остальное - можно удалить
Хм. Клевое решение. Как бы парсить консоль... или хотя бы сохранить лог?
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
А хаммер на пустые папки сам не отреагирует?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
Я придумал дебильный способ. Можно пойти от обратного - запустить карту с пустой папкой материалс и моделс. В идеале, после загрузки карты, консоль выдаст целый список того, что нужно этой карте. Этот список - то что тебе нужно, соответственно, всё остальное - можно удалить
классно, но другая проблема - вылетает
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
вот тут уже к сожалению не подскажу. по идее можно самому написать какой-нибудь скрипт, который соберет список всего, что юзается на карте, если ему скормить исходник
источник

AF

Andrew Fa in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вот, перед тем как менять папку - нужно ещё поменять в скриптах адрес
Ух бл едренно как
источник