
Есть две причины такой колоссальной разницы:
🔹Родители меньше экономят на детях, чем на себе.
🔹Дети растут, и им регулярно нужна новая одежда.
За последние два года усилился тренд на онлайн-продажи и маркетплейсы. Во время локдауна продажи детской одежды онлайн выросли на 186%. И после открытия оффлайн-магазинов родители продолжили заказывать одежду онлайн.
Ниша детской одежды перспективна и меньше подвержена кризисам. Родители не ограничиваются покупками в 2-3 магазинах, они в постоянном поиске чего-то более комфортного, актуального и привлекательного.
Это помогает новым маркам развиваться на рынке.
Если вы задумываетесь о создании бренда для детей, то успешно стартовать вам поможет курс «Управление брендом детской одежды».
На курсе расскажем:
👗Как найти целевую аудиторию и завоевать любовь как родителей, так и детей.
👗Как продавать детскую одежду и не нарушать закон о маркировке и сертификации.
👗В каких каналах выгоднее продавать детскую одежду именно вашему бренду.
Курс стартовал 19 августа, но ещё есть шанс присоединиться к группе 📝
📍Полезный бонус — мы подготовили для вас чек-лист по выбору каналов продаж. Вы можете найти его в статье «Анализ рынка детской одежды». Переходите по ссылке: https://clck.ru/Wysv4