Size: a a a

Город для людей

2018 February 13
Город для людей
​​Пришло время погулять по солнечному Ташкенту! Вы уже могли посмотреть на основной вектор развития города, шикарные рынки и местную паранойю, но это не весь Ташкент! Сложно передать словами забеги через многополосные улицы, гонки на новый Мерседесах или особенности местной архитектору, но я постараюсь: https://gre4ark.livejournal.com/519684.html
источник
Город для людей
​​Реклама одного домостроительного комбината:

В 2008 году username начал выпускать новую серию индустриальных домов – Д-25. 25-этажная башня с выступающими эркерами и балконами стала украшением жилых кварталов в разных районах Москвы. Учитывая дефицит земельных участков, проект односекционного дома стал хорошим решением для городской застройки. Его уникальность еще и в том, что каждый этаж обладает своей квартирографией, лоджии имеют площадь до 6 кв. м, а трехкомнатные квартиры оборудованы гостевым санузлом и гардеробной.
источник
Город для людей
Дом-мечта. Или нет?
источник
Город для людей
Сейчас еду по трассе Санкт-Петербург – Москва. Под Волочком стоит щит. На нём изображено 4х полоссное шоссе уходящем в небо. А сверху надпись "Господи, спаси и сохрани". Это всё, что вам нужно знать о выполнении Тверской области программы по снижению смертности на дорогах.

(c) Никита Маликов
источник
Город для людей
​​Потихоньку в российских городах приходят к пониманию, что сделать город комфортным для быстрой езды на автомобиле и при этом дружелюбным и безопасным для остальных невозможно. Быстрее всех это осознают в городах с исторической застройкой и небольшими улицами, медленнее в новых городах эпохи градостроительства по СНиПам.

Приоритет общественного транспорта, платные парковки и пешеходные зоны уже не кажется какой-то дикой вещью, хотя у некоторых знатно бомбит от этого. Но решимости для кардинальных действий пока ещё не хватает по всей стране. Практически всегда можно услышать довод про компенсацию урезанных парковочных мест или расширение улицы ради выделенной полосы. То есть вроде хочется сделать хороший общественный транспорт, но при этом усидеть на двух стульях одновременно – это не есть правильно.

Если вы создаёте хорошую альтернативу личным машинам, то эти самые машины нужно физически или экономически убирать. Поэтому при создании велодорожек могут спокойно закрасить парковку или после постройки трамвая закрыть движение для машин по улице – теперь у людей есть возможность удовлетворять транспортный спрос на эффективном транспорте, а менее эффективный пусть оставят дома. Примерно так сделали в Торонто – что у них из этого получилось? Ответ шокирует автомобилистов и обрадует секту любителей трамвая: https://gre4ark.livejournal.com/519966.html
источник
Город для людей
Немного транспортной безопасности из прошлого века: турникет крутится только по часовой, за счёт чего люди выходят из мертвой зоны трамвая слева и смотрят невольно на пути, а знак трамвая загорается только при приближении трамвая (замыкается контакт).
источник
Город для людей
Москва, Чистопрудный бульвар, 1927г.
источник
Город для людей
​​Коммунальщики сегодня целый день убирают соседнюю улицу. Прогресс так себе, хотя работают постоянно.

Думаю, если бы был публичный график уборки улиц и эвакуация машин (сам виноват, что не смотрел график), то дело шло намного быстрее.
источник
2018 February 14
Город для людей
​​Вчера мы уже смотрели на новый Ташкент с широкими улицами, евроремонтом и пустотой вокруг, но то был скорее парадный новодел. Естественно простые люди не живут в новом центре города – для них строят однотипные дома ближе к окраинам или на месте бараков.

В чем-то Ташкенту повезло – из-за сейсмической активности здесь не строят огромные человейники, это сложно и дорого. Также здесь не стали заложниками домостроительных комбинатов, которые зачастую выпускают одну и ту же серию домов десятилетиями без кардинальных изменений. Но на этом плюсы заканчиваются, потому что строить полностью однотипные районы с разноцветными заборами здесь умудряются по другим технологиям. Смотреть на чужие ошибки и сравнивать с нашими новыми районами: https://gre4ark.livejournal.com/520447.html
источник
Город для людей
​​Человека затянуло в смартфон на Петровском бульваре
источник
Город для людей
​​Люди с лишним весом обычно понимают, что с их здоровьем что-то не так. Дело даже не столько во внешнем виде, сколько в усталости, отдышке и прочих проявлениях ожирения. Но вместо усердных тренировок и ограничений многие предпочитают откладывать всё на завтра и покупать чудо-пилюли. Ведь так удобно ничего не делать – пилюля всё сделает за тебя!

Вы не поверите, но с транспортом в городе происходят те же вещи. Есть фитоняшки типа Лейпцига, которые усердно тренировались последние 20 лет и постоянно совершенствуются, есть брутальные Лондонцы или только начавший ходить в зал Париж. А есть толстые и потные Краснодары, Новосибирски, Челябински и многие другие города, которые с улыбкой на лице подсели на бензиновую иглу и не хотят слезать. Вместо этого каждый крупный город мечтает о своей чудо-таблетке от всех проблем: метро, струнный транспорт Юницкого или кабинки на канатах. Чем это кончается: https://gre4ark.livejournal.com/520701.html
источник
Город для людей
Время оценить оформление Зеленограда к своему 60-летию. Больше тут: http://bit.ly/2nZia7S
источник
Город для людей
Люблю толковые комментарии к своим материалам.
источник
2018 February 15
Город для людей
Михаил Саакашвили, экс-президент Грузии, экс-губернатор Одесской области:

- я выбираю #Тройка
источник
Город для людей
Покупай "Тройку". Голосуй за Собянина
источник
Город для людей
​​Оценить пробки сложно, особенно в большом городе. Если что-то сложно отразить, то и вроде как бороться с этим сложно. Зато автомобилисты хорошо знают, что 10 баллов – всё плохо, 5 – нормально, 1 – можно вообще ехать и не думать. Баллы Яндекса или ЦОДДа – хороший пример понятного отражения абстрактных данных.

Но эти самые баллы не так хороши, как кажутся. Сейчас все могут увидеть состояние движения для машин в своём смартфоне – естественно людям не нравятся баллы от 5 и до 10 – появляется запрос на борьбу с коллапсом и город направляет основные усилия именно на это. В этот момент проседает общественный транспорт, пешеходная и велосипедная инфраструктура – для них просто нет аналогичных инструментов. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/520733.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Стройкомплекс Москвы задумал у Калужской адскую хрень: эстакада, круговое движение и расширение Профсоюзной.

https://stroi.mos.ru/news/proiekt-planirovki-tpu-kaluzhskaia-utvierdiat-do-iiulia
источник
Город для людей
​​Теперь мост с одного берега на тот же самый можно купить на почте!
источник