Немного новостей из Нью-Йорка:
8 февраля адвокатская группа Bus Turnaround представила результаты исследования всех 246 городских автобусных маршрутов Нью-Йорка. И почти 75% из них получили неудовлетворительную оценку — D и F. Маршруты оценивались по двум критериям: скорости и надежности.
Самые медленные автобусы едут со средней скоростью 5,6-7,7 км/ч. Для сравнения: средняя скорость ходьбы человека составляет 3,1 км в час.
Снижение популярности автобусного сообщения, особенно с появлением Uber, — общая тенденция для больших городов. Похожая ситуация — в Лос-Анджелесе, Чикаго, Филадельфии. Тем не менее более 2 млн жителей Нью-Йорка ежедневно зависят от автобусного транспорта — больше, чем от LIRR, Metro-North и New Jersey Transit.
По данным недавнего отчета городского инспектора Скотта Стрингера, одна из главных проблем — то, что практически половину времени на маршруте автобус простаивает: 21% времени — на красном сигнале светофора и еще 22% — на остановках.
Общественные и юридические организации призывают городские власти и МТА к перепроектированию улиц и созданию выделенных полос для автобусного транспорта. Кроме того, предлагается пускать на маршруты автобусы, в которые пассажиры смогут заходить во все двери, чтобы сократить время простоя на остановках.
https://usa.one/2018/02/chast-avtobusov-nyu-jorka-dvigayutsya-s-toj-zhe-skorostyu-chto-i-peshexody/