Size: a a a

Город для людей

2018 January 28
Город для людей
Из-за больших разрывов выделенные полосы не такие уж и выделенные. Из 1 км выделенки разрывами может съедаться по 300-700 м – автобусная полоса просто забивается машинами, а общественный транспорт стоит. Заезды из второй полосы решают эту проблему и сводят разрывы к минимуму, позволяя вешать камеру для контроля даже с частыми заездами во дворы. Подробнее о плюсах писал здесь: https://gre4ark.livejournal.com/399207.html
источник
Город для людей
Выделенная полоса гаишника
источник
Город для людей
... и здорового человека
источник
Город для людей
Трамваи Variotram идеально не подошли под инфраструктуру Хельсинки. Теперь финны ищут, кому бы слить относительно новые вагоны.
http://bit.ly/2niemxm
источник
Город для людей
Вот так и становятся оппозиционерами
источник
Город для людей
Космонавты, Навальный, шествия – чёт вспомнил, как случайно в Париже попал на разгон митинга: https://gre4ark.livejournal.com/357232.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Литве к 625-летию Вильнюса студенты сделали рекламную кампанию: «Никто не знает, где это, но когда находишь – это удивительно. Вильнюс – точка G Европы».

Город поддержал ребят и кампания стала официальной.
источник
Город для людей
Друзья, тут пишут, что продвигать город с помощью отсылке к сексу плохо.

Давайте решим, реклама Вильнюса годная или Мизулиной на них нет?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Я к вам с поездами, самолётами и кораблями! Вышел пост про Германский технический музей в Берлине.

После посещения этого музея я не могу ходить в обычные музеи со стеклянными витринами, табличками «не трогать» и перепечаткой википедии. Расстановка, детали, атмосфера, возможность получить и закрепить знания качественно выделяют его на фоне остальных. А ещё там в сувенирном магазине продают домовые указатели: https://gre4ark.livejournal.com/512554.html
источник
2018 January 29
Город для людей
​​Пока в Воронеже сожалеют о ликвидации трамвая, в Твери боятся строить трамвайные платформы, а Красноярск грезит о трёх станциях метро, жители Лейпцига быстро и комфортно перемещаются по всему городе на трамваях. Здесь вторая по величине трамвайная сеть Германии, впереди полумиллионного Лейпцига только трёхмиллионный Берлин, который берёт не качеством, а количеством.

Звучит как космос, но Лейпциг просто не стал разрушать своё транспортное наследие и продавать депо под застройку. Вместо этого пути были обособлены, сделаны удобные остановки, внедрена эффективная маршрутная сеть и введена понятная билетная система. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/512840.html
источник
Город для людей
Люди гибнут, но вера в заборы и ядовитые рамки знаков непоколебима
источник
Город для людей
За последнюю неделю в ДТП погибло 166 человек
источник
Город для людей
gre4ark
В прошлом году там с горем заменили асфальт и проложили три квартала ливнёвки на главном проспекте города. Весь процесс отличался особой рукожопостью, горожане и депутаты узнавали о проекте из фейсбука женщины проектировщика, проспект пообещали озаборить, работы велись с нарушением всех мыслимых требований.

В общем, на выходе получилось плохо. Возможно совпадение, но по окончанию ремонта даже мэр ушёл в отставку. На неделе же стало известно, что город хочет объявить ещё один конкурс на ремонт уже в этом году. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/512038.html
Мне тут ответили в мэрии Красноярска:

«Безусловно, учтем все недочеты прошлого года. Без ошибок, наверное, не обойдется, но постараемся по максимуму учесть все недостатки, которые были в прошлом году».
http://bit.ly/2El5v6i

Радует, что ошибки были признаны, без этого невозможно стать лучше.
источник
Город для людей
Шел 2018 год, люди в Москве по-прежнему считали пробки уважительной причиной, чтобы опоздать или перенести запланированную встречу
источник
Город для людей
Станция МЦК Крымская передаёт привет инвалидам и детям. Напомню, практически вся инфраструктура кольца строилась с нуля согласно российским лидирующим технологиям (простите)
источник