Европейские железные дороги качественно отличаются от российских. Дело не только в скоростях, организации, плотности и приоритетах, а скорее в самом дизайне. Если у нас здание вокзала, рельсы и переходы чаще напоминают отдельно стоящие объекты, то в Западной Европе это всё объединяется архитектурой (мой личный опыт, не более). Железная дорога в Европе в первую очередь для перевозки пассажиров, а не угля –пользоваться поездами приятно с момента подхода к вокзалу.
Например, главный вокзал 150-тысячного Зальцбурга 1860 года постройки. Здесь проходит западная железная дорога Австрии от Инсбурка до Вены. О необходимости перестроить вокзал заговорили в 1990-х, википедия говорит, что основной причиной послужило вхождение в Шенгенскую зону и будущие общеевропейские транспортные коридоры. В рамках реновации должны были сделать вокзал современным, найти место для торговли и возвести дополнительные навесы над путями. Всё это при условии сохранения культурного наследия.
Работы шли с 2008 по 2014 года. Сегодня из Зальцбурга можно добраться в комфортных условиях до Линца, Вены, Инсбурка, Мюнхена, Штутгарта и других городов.
Смотрим, лайкам и посылаем друзьям:
https://gre4ark.livejournal.com/510704.html