Size: a a a

Город для людей

2020 October 28
Город для людей
Хорошие новости: я вышел с карантина!

Всё случилось так быстро, что даже велосипед не успел убрать от подъезда. Со мной и велосипедом всё хорошо :)

А как же приятно выносить мусор днём, не прячась от каждой камеры!
источник
Город для людей
Коммунальщики изуродовали ещё один дом в центре Москвы: хорошие деревянные рамы просто выкинули, даже расстекловку не смогли сохранить.

Рождественский бульвар 17.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
Периметр закрыт. Бывшее открытое пространство теперь имеет вход и выход — можно ставить кпп с рамками и досмотром.
источник
Город для людей
Надо было ещё иконки в ТЗ прописать, тогда бы точно не ломались (а может и расход топлива снизился бы!)
источник
Город для людей
gre4ark
Надо было ещё иконки в ТЗ прописать, тогда бы точно не ломались (а может и расход топлива снизился бы!)
Но вообще Улан-Удэ для меня загадка: там умудряются поддерживать трамвай в нормальном виде и закупать современные вагоны, но одновременно с этим там тратят деньги на микроавтобусы и считают это достижением.

Это как заказать в ресторане хороший стейк и перед едой залить его кетчунезом. Или купить последний айфон и замотать его в целлофан. Короче, это подходы из двух разных миров, но в Улан-Удэ умудряются их совмещать!
источник
Город для людей
Таллин повторяет ошибку Москвы, в городе решили убить троллейбус. При этом там мечтают об электробусах и говорят про экологию.

Электробусы нужно пускать вместо автобусов, троллейбусы этому не мешают. Более того, троллейбусы дешевле и долговечнее электробусов.

Аргумент в экологичности очень спорный, потому что производство и утилизация батарей — дорогое удовольствие с большим углеродным следом.

Всё-таки подход Петербурга с электробусами на базе троллейбусов пока самый адекватный: gre4ark.livejournal.com/754707.html
источник
2020 October 29
Город для людей
​​30 декабря этого года троллейбусу Читы исполнится 50 лет. В честь этого из списанного ЗиУ-9 решили сделать памятник.

Троллейбус на постаменте задуман «летящим» — у машины отрезали часть корпуса и приварили металлические прутья, которые должны символизировать скорость и движение. А перед троллейбусом должен появиться металлический счастливый билет.

Памятник ещё не закончен, но выглядит сурово. А вам он как?
источник
Город для людей
Нашёл на районе советскую 10-этажку с собственными входами в квартиры на первом этаже. Сейчас тут почти всё переделали под офисы и магазины.

Вот она, гибкость застройки: из жилья в офисы и при желании обратно без реноваций и сносов.
источник
Город для людей
Мы разучились строить красиво и продуманно. Подавляющее большинство новых домов — это убожество, они убивают город. Почему так происходит?

Здесь нет одной простой причины. Архитекторы почти бесправные исполнители воли застройщиков, законы равнодушны к красоте, нет профессионального сообщества публичной критики.

Хорошее интервью директора архитектурной школы МАРШ Никиты Токарева о наболевшем.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Встречайте — царство сайдинга!

В Галиче дом 1926 года покрыли сайдингом и превратили в сарай.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Вот вам три пешеходных перехода: улицы примерно одного класса и размера, но подходы к проектированию и движению кардинально разные.

Первый в Ванкувере: разрешённая скорость 50 км/ч, нет велосипедных дорожек и даже островка безопасности. Расстояние перехода 13,5 м.

Второй в Петербурге: разрешённая скорость 60 км/ч с фактической в 80 км/ч, новогодние ёлки из знаков и разметки, заборы и асфальтовый плац для машин. Расстояние перехода тоже 13,5 м.

Третий в Делфте: разрешённая скорость 30 км/ч, есть велодорожки и островок. Расстояние перехода составляет два с половиной (!) метра.

Какой бы переход вы предпочли для своих детей?
источник
Город для людей
источник