Size: a a a

Город для людей

2020 July 31
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Каждый год в Вильнюсе сдают 20 км велодорог, заодно обновляют тротуары и улучшают в целом среду.

Немного было-стало
источник
2020 August 01
Город для людей
Нижнекамск делает велодорожки — это отлично. Но блин, как можно было сделать переход с переездом через трёхполосную улицу без светофора!?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
🚚С сегодняшнего дня грузовой каркас действует по всей Москве в пределах МКАД

Он позволяет исключить транзит большегрузного транспорта через жилые районы. Новые правила не влияют на обслуживание магазинов и работу служб доставки — большегрузному транспорту для этих целей въезд в районы жилой застройки разрешен. Главное, чтобы у водителей были подтверждающие документы.

☘️После ввода грузового каркаса в жилых зонах стало тише, а воздух стал чище. На 21% сократилось количество аварий с участием грузовиков и в 2,3 раза снизилась концентрация оксида азота в воздухе.
источник
Город для людей
gre4ark
В Петербурге хотели уложить бетонную плитку вместо асфальта, а нашли оригинальное мощение 19 века. Сейчас перед властями стоит выбор: сохранить или уничтожить историю.

Дом Семёнова на проспекте Римского-Корсакова построен в 1808-1810 годах напротив Никольского собора. На соседнем участке с 1914 года стоит знаменитый дом Веге. Дом Семёнова — памятник архитектуры, как и большинство его ровесников.

Для чиновников Адмиралтейского района эта находка явно неожиданный сюрприз, все документы и бюджет подготовлены для новой бетонной плитки — отменять работы на полпути крайне проблематично.

Но встаёт вопрос ценностей, что важнее для жителей: оригинальная история города и уникальные детали в каждом дворе, или типовая бетонная плитка? Судя по постам в соцсетях, уже сейчас во двор заходят люди посмотреть на открытие, будут ли они так смотреть на новую плитку?

Хочется верить, что брусчатку спасут и укрепят. Местные жители большие молодцы, что остановили работы и очистили вскрывшиеся участки.

фото: details_spb
источник
Город для людей
gre4ark
В Петербурге хотели уложить бетонную плитку вместо асфальта, а нашли оригинальное мощение 19 века. Сейчас перед властями стоит выбор: сохранить или уничтожить историю.

Дом Семёнова на проспекте Римского-Корсакова построен в 1808-1810 годах напротив Никольского собора. На соседнем участке с 1914 года стоит знаменитый дом Веге. Дом Семёнова — памятник архитектуры, как и большинство его ровесников.

Для чиновников Адмиралтейского района эта находка явно неожиданный сюрприз, все документы и бюджет подготовлены для новой бетонной плитки — отменять работы на полпути крайне проблематично.

Но встаёт вопрос ценностей, что важнее для жителей: оригинальная история города и уникальные детали в каждом дворе, или типовая бетонная плитка? Судя по постам в соцсетях, уже сейчас во двор заходят люди посмотреть на открытие, будут ли они так смотреть на новую плитку?

Хочется верить, что брусчатку спасут и укрепят. Местные жители большие молодцы, что остановили работы и очистили вскрывшиеся участки.

фото: details_spb
Зла не хватает :(
источник
Город для людей
Банк «Точка» установил в екатеринбургском сквере арт-объект, который очень похож на упавший забор. Получился такой памятник защитникам сквера. Официально это называется «арт-объект в честь решительных людей».
источник
Город для людей
gre4ark
Банк «Точка» установил в екатеринбургском сквере арт-объект, который очень похож на упавший забор. Получился такой памятник защитникам сквера. Официально это называется «арт-объект в честь решительных людей».
Только что уточнили
источник
Город для людей
Пробка в Лондоне, 1926 год. Опять виноват трамвай.
источник
2020 August 03
Город для людей
​​Наши перекрёстки просто золотые! Посчитайте сами:

1. Каждый знак перехода с ядовитой рамкой — 5000 за одну сторону. Одна зебра обойдётся в 20 000-30 000 рублей, или 80 000-120 000 за обычный Х-перекрёсток.

2. Если больше двух полос в каждую сторону — 100 000 за столб для подвесных знаков, с каждой стороны каждой зебры — 800 000 за обычный Х-перекрёсток.

3. Жёлто-белая разметка из пластика для 4-хполосной улицы — 55 000 примерно каждый год.

4. Заборы против пешеходов по 50 м с каждой стороны — около 1000 за метр, или 400 000 (без установки)

Итого: 1 375 000 в максимальной комплектации. Плюс каждый год по 55 000. В масштабах города, когда перекрёстков несколько десятков тысяч, выходят просто космические суммы.

Нужно ли говорить, что вся эта мишура никак не спасёт жизнь пешехода? Знаки и разметка привлекают внимание, но не делают человека заметнее. Заборы же вселяют уверенность, что можно ехать быстро и это будет безопасно — вместо успокоения трафика заборы лишь разгоняют водителей.

Теперь магия: всех этих трат можно легко избежать, нужно лишь переделать одно предложение в ПДД!

Сейчас пешеходы могут переходить улицу по линии перекрёстка без пешеходного перехода (п.4.3 ПДД), но при этом нужно пропустить машины — это переход без приоритета. Знаки и разметка дают пешеходам именно приоритет, а не право самого перехода.

Если же внести в ПДД пункт, что любой перекрёсток по умолчанию даёт приоритет пешеходу, то все знаки, разметку и прочее можно будет смело отправить на свалку! Тадам, мы немного изменили одно правило и сэкономили кучу бюджетных денег, которые можно пустить на садики, разметку или велодорожки.

Логика простая: небольшой перекрёсток — переходи так. Сложный перекрёсток — приоритет даёт светофор, знаки с разметкой не так уж и важны. Привычные же зебры используют скорее на линейных участках без перекрёстков. Во многих странах Европы и мира именно так и прописали правила движения, и у них не гибнет по 50-60 человек в авариях, как у нас. На фото перекрёсток в Вене.

Само собой, что при этом нужно делать островки безопасности, выступы перед парковкой, подсветку и прочие элементы, которые доказано повышают безопасность движения и спасают жизнь.
источник
Город для людей
Сортировка мусора — не столько модная, сколько вынужденная для всех нас тема: если не перейти к ней повсеместно, совсем скоро мы просто захлебнемся собственными отходами.

В зарубежных странах это давно уже поняли. У нас до полной сортировки ещё далеко, но подвижки уже есть. Например, в Москве с нового года действует двухконтейнерная система сортировки на вторсырьё и смешанные отходы. На примере своего двора могу сказать, что люди очень даже быстро сориентировались и начали разделять мусор, и нет, в одну машину не сваливают всё разом.

За рубежом в этом отношении всё обстоит гораздо лучше. Например, в Швеции о важности раздельного сбора мусора детям объясняют с детского садика, в Южной Корее создают условия для сборка пластика, металла, бумаги, батереек, электросберегающих ламп, машинного масла и много другого.

Подробнее про иностранный опыт: sobesednik.ru/obshchestvo/20200730-eksperty-rasskazali-kak-razdel
источник