Size: a a a

Город для людей

2020 July 28
Город для людей
Как сильно деградировали транспортное планирование и градостроительство в России? Фильм 4 фотках на примере Москвы.

1 и 2
Белорусский вокзал и путепровод: остановка трамвая на мосту и сход прямо на платформу. Максимально короткая и простая вертикальная пересадка, минимум вложений, было сделано ещё до революции. Сейчас всё это уничтожено, пройти в поезд можно лишь с огромным крюком через шмональню.

3 и 4
Станций МЦК ЗИЛ (открыта 2016 году) и новый путепровод (открыт в 2018 году). К станции два отдельных прохода вдалеке от остановок и центрального проспекта, на мосту тротуаров вообще нет.

Новые технологии, прогресс и скрепные нормативы не страхуют бюджет от лишних трат, а людей — от каждодневных страданий. Привет Москомархитектуре.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 July 29
Город для людей
​​В Москве на месте завода ЗИЛ строят новый городской район, уже сдают первые дома.

Давайте погуляем по новым улицам, оценим плюсы и минусы нового района: gre4ark.livejournal.com/750240.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Малярные войска против истории

В Москве в районе Таганки сохранилась уникальная каменная адресная табличка 19 века. В 2018 году на деньги жителей её очистили от краски, отреставрировали и установили табличку с историей.

И вот её вновь закрасили 😐
источник
Город для людей
Впервые за сорок лет историческое здание в Москве передвинуто ради сохранения! В последней декаде июля 2020 года в Москве как-то незаметно, тихо и даже буднично произошло весьма значительное событие. На Складочной улице на сто с лишним метров водонапорную башню 1898–1899 годов. Передвинули, чтобы сохранить. За последние сорок лет это первый такой случай в Москве: http://hraniteli-nasledia.com/articles/moskva/put-bashni/?fbclid=IwAR1NhFR4QAHWQyZUnv5Ksqe0iU5HTTzWjiKOqHJs4B4KdYywqWKwIjtaN88
источник
Город для людей
gre4ark
В Нью-Йорке городские власти тоже переделывают улицы под веранды для сохранения бизнеса и рабочих мест

До конца октября в городе действует программу Open Streets: Restaurants. Улицы закрывают для движения машин по пятницам и выходным. На освободившемся пространстве монтируют веранды, оставляя одну полосу для прохода людей и проезда экстренных служб.

Инициатива должна исходить от бизнеса, они же уведомляют жителей и других стейкхолдеров, убирают мусор и так далее. Город лишь помогает с обустройством по типовой схеме и перекрывает улицу для машин.

Фото: дептранс Нью-Йорка
источник
Город для людей
gre4ark
В Нью-Йорке городские власти тоже переделывают улицы под веранды для сохранения бизнеса и рабочих мест

До конца октября в городе действует программу Open Streets: Restaurants. Улицы закрывают для движения машин по пятницам и выходным. На освободившемся пространстве монтируют веранды, оставляя одну полосу для прохода людей и проезда экстренных служб.

Инициатива должна исходить от бизнеса, они же уведомляют жителей и других стейкхолдеров, убирают мусор и так далее. Город лишь помогает с обустройством по типовой схеме и перекрывает улицу для машин.

Фото: дептранс Нью-Йорка
источник
Город для людей
gre4ark
В Нью-Йорке городские власти тоже переделывают улицы под веранды для сохранения бизнеса и рабочих мест

До конца октября в городе действует программу Open Streets: Restaurants. Улицы закрывают для движения машин по пятницам и выходным. На освободившемся пространстве монтируют веранды, оставляя одну полосу для прохода людей и проезда экстренных служб.

Инициатива должна исходить от бизнеса, они же уведомляют жителей и других стейкхолдеров, убирают мусор и так далее. Город лишь помогает с обустройством по типовой схеме и перекрывает улицу для машин.

Фото: дептранс Нью-Йорка
источник
Город для людей
gre4ark
В Нью-Йорке городские власти тоже переделывают улицы под веранды для сохранения бизнеса и рабочих мест

До конца октября в городе действует программу Open Streets: Restaurants. Улицы закрывают для движения машин по пятницам и выходным. На освободившемся пространстве монтируют веранды, оставляя одну полосу для прохода людей и проезда экстренных служб.

Инициатива должна исходить от бизнеса, они же уведомляют жителей и других стейкхолдеров, убирают мусор и так далее. Город лишь помогает с обустройством по типовой схеме и перекрывает улицу для машин.

Фото: дептранс Нью-Йорка
Ещё примеры новых пешеходных улиц Нью-Йорка. Быстро, недорого и безопасно.
источник
2020 July 30
Город для людей
В Петербурге новая попытка очистить улицы от проводов

В правила благоустройства хотят ввести новый пункт:
«Запрещается использование фасадов зданий, сооружений для размещения над улицами, площадями, набережными, территориями зеленых насаждений общего пользования воздушных линий связи, в том числе с использованием стоечных опор и воздушно-кабельных переходов для прокладки и подключения между зданиями, сооружениями».

Разговоры о снятии проводов ходили давно, но впервые дело дошло до конкретной нормы. Очищать город безусловно нужно, кидать провода по воздуху — это каменный век. Главное, чтобы под этот пункт не попали подвесные фонари и контактные линии транспорта.
источник
Город для людей
Идеальная застройка советских модернистов: высотка с выходом в благоустроенный лес
источник
Город для людей
Оказывается, в рамках ставшего уже притчей во языцех проекта "Безопасные и качественные дороги" можно делать не только шулицы-аэродромы, удобные для глухих пробок днём и смертельных гонок по ночам.

Можно делать ещё и так: за деньги от БКАД в Белгороде делают БРТ в главном транспортном коридоре города.

А подвижной состав для этого БРТ был также профинансирован по БКАД.
источник
Город для людей
В Краснодаре за пять лет количество легковых автомобилей выросло на 17%. Это максимальный показатель среди всех городов-миллионников в России.

Большой показатель? Ну, как сказать. В «никому не нужном» Воронеже, например, лихие 9%. В Екатеринбурге, Волгограде, Нижнем и Перми по 7% — тоже много.

Угадайте, что в Москве? Падение на 4%! Почему люди стали продавать машины? Потому что в городской транспорт вливаются бешеные миллиарды, машина просто нахрен не нужна. При этом в Подмосковье уверенные +9,1%.

В Краснодаре делают ставку на пазики. Практически весь север города и все новые высокоплотные районы не охвачены эффективным магистральным электротранспортом, поэтому люди автоматически покупают машины. Просто вынуждены это делать.

Цифры посчитало агентство «Автостат».
источник
Город для людей
​​Как вам военкомат в Зеленограде?
источник
2020 July 31
Город для людей
В Пензе завершаются приготовления к закрытию троллейбусного сообщения. От слухов и интервью чиновников разнообразным местным СМИ вопрос перешёл к официальной фазе. Проект «ликвидирующего» документа предусматривает завершение 71-летней истории Пензенского троллейбуса к 1 октября этого года.

Всё как обычно: десятилетиями в транспорт не вкладывали денег, дублировали маршрутками, троллейбус превратился в социальный, а экономику считают не на основе цены перевозки одного пассажира, а лишь на сравнении эксплуатации автобусами и троллейбусом.

Проблема системная, скоро нас ждёт парад закрытых систем — советский задел кончается. Мы повторяем полувековые ошибки западных городов — за это будут расплачиваться наши дети.

tr.ru/news/3658-v-lyuboy-neponyatnoy-situacii-zakryvay-penzenskiy-trolleybus-gotovyat-k-zaversheniyu
источник
Город для людей
​​Приехал вчера на новой модной Ласточке в Зеленоград. Больше не хочу ездить туда на железной дороге: gre4ark.livejournal.com/750519.html
источник