Size: a a a

Город для людей

2019 September 10
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Просто поражаюсь, как люди не учатся на своих же ошибках. Сначала в Тюмени сделали плохо главную набережную города (зато за очень дорого), теперь же взялись за новый кусок.

Смотрите на Тюмень, и никогда так не делайте у себя: https://gre4ark.livejournal.com/697868.html
источник
2019 September 11
Город для людей
​​Хорошие новости! Даже две!

С 5 по 12 октября я буду в Нидерландах, а это значит, что скоро будет много интересного материала. Я давно уверен, что голландцы — лучшие специалисты в мире по городскому дизайну и планированию, у которых можно многому научиться.

Самое приятное, что в Нидерланды можно будет поехать со мной! С 7 по 12 октября в Амстердаме и Роттердаме будет проходить международная образовательная программа «Архитектура & Урбанизм».

Прием заявок открыт до 15 сентября, осталось всего 9 мест: http://urbaninstitute.ru/au

#спонсорскийматериал
источник
Город для людей
В Казани открыли вторую очередь бульвара «Белые цветы»
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Белорусском Мозыре девушка не заметила решётку ливнёвки и провалилась. Благо, для неё всё закончилось хорошо.

Но вот у меня вопрос: неужели при монтаже этой решётки ни один причастный не подумал, что что-то может пойти не так?

И дело тут не в городе и конкретных виновных, у нас почему-то повально службы ЖКХ не думают даже на полшага вперёд и живут в какой-то альтернативной вселенной.
источник
Город для людей
​​Вы даже не представляете, как часто я слышу «это невозможно». Даже если показываешь решение проблемы с просторов Европы, США или стран бывшего СССР – включаются аргументы про климат или менталитет. Но стоит кому-то не побоятся сделать такое в России, как те же люди уже говорят «а что, так можно было?»

Сейчас я очень жду переход невозможного в фазу принятия касательно доступности московского метрополитена – проблема существуют давно, но всем вокруг приятно её не замечать. Вчера же комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на приспособление первой линии метро для нужд маломобильных.

Немного революции на транспорте и как проблему доступности решают в других городах мира: https://gre4ark.livejournal.com/698217.html
источник
Город для людей
Екатеринбург не перестаёт удивлять

https://itsmycity.ru/2019-09-09/ekaterinburg-perenesli-vigru-geroi-mecha-imagii
источник
Город для людей
источник
2019 September 12
Город для людей
​​В центре Екатеринбурга построили трамвайные платформы и устроили коллапс (почти)

Город сузил дорогу с 2 полос до 1,5 на перекрёстке 8 Марта-Фрунзе, сделав на освободившемся месте трамвайные платформы. Теперь пассажиры трамвая могут безопасно ждать транспорт и не выходить под колёса машин – это очень хорошо. Но есть нюансы:

- платформы лучше размещать за перекрёстком, чтобы трамвай не стоял лишний цикл светофора впустую
- нормальные ребята поднимают платформы до уровня поля, это 30 см от земли, а тут всего 15 см – получается лишняя ступенька и замедление посадки-высадки
- переходы должны быть в начале и конце платформы
- нет защищающих островков безопасности
- зачем-то оставили полосу в 4,5м – это и не две, и не одна – хватило бы 3,5 даже с учётом движения автобусов

Для машин с одной стороны получилось бутылочное горлышко, что не есть хорошо. Проблему можно решить переносом платформы за перекрёсток, что позволит сделать один ряд прямо и один на поворот, а заодно улучшит положение пассажиров трамвая. Но лучшим решением стало бы сужение дороги на всём протяжении улицы до одного ряда. Подробный разбор плюсов от такого есть в этом видео: https://youtu.be/xtwqnsxSNPc
источник
Город для людей
​​Это не вход в супермаркет, это общественный транспорт Новосибирска. Да, там ставят турникеты.

Близорукость и отсталость регионов поражает. Только Москва избавилась от этого бича, как город-миллионник повторяет ошибку столицы двадцатилетней давности.

Чем плохи турникеты я уже писал подробно
источник
Город для людей
​​Две плохие новости для любителей менять окна и стеклить балконы: https://gre4ark.livejournal.com/698572.html
источник
Город для людей
​​Москва лишилась очередного яркого места

Граффити «Послание» появилось на Рождественке в рамках фестиваля уличного искусства в 2014 году. Автор — австралийский художник Финтан Мэги.

В этом году на улице началось комплексное благоустройство, в рамках которого делали косметический ремонт фасадов. Работа художника явно чем-то не угодила коммунальщикам, поэтому её просто закрасили.

Напомню, это не первый подобный случай — в прошлом работы фестиваля уже закрашивали. Например, в районе проезда Апакова закрасили крутую работу команды «310».
источник
Город для людей
Сегодня по всей стране (и в Иркутске тоже) проходят обыски в штабах Навального, так что вот вам пост в тему.

В центре Иркутска на улице Тимирязева многие годы стоял деревянный дом-памятник, на который чиновники не обращали, видимо, никакого внимания: он был полностью завешан рекламой, с незаконным пристроем, архитектурное убранство ветшало и разваливалось.

В 2017 году там обосновался штаб Навального. Власти внезапно очнулись: за состоянием фасада стали следить, через суд потребовали снести незаконную пристройку. Даже переусердствовали, оштрафовав сотрудника штаба за покраску наличников без разрешения.

Затем через суд добились сноса пристроя, а собственник за свой счет поставил хорошие новые ворота в историческом стиле.

В итоге, как ни парадоксально, совместными усилиями (ха-ха) штаба Навального и российских чиновников дом в центре Иркутска удалось более-менее привести в порядок.

Источники фото: фейсбук, Google street view, «МБХ медиа».
источник
Город для людей
gre4ark
​​В центре Екатеринбурга построили трамвайные платформы и устроили коллапс (почти)

Город сузил дорогу с 2 полос до 1,5 на перекрёстке 8 Марта-Фрунзе, сделав на освободившемся месте трамвайные платформы. Теперь пассажиры трамвая могут безопасно ждать транспорт и не выходить под колёса машин – это очень хорошо. Но есть нюансы:

- платформы лучше размещать за перекрёстком, чтобы трамвай не стоял лишний цикл светофора впустую
- нормальные ребята поднимают платформы до уровня поля, это 30 см от земли, а тут всего 15 см – получается лишняя ступенька и замедление посадки-высадки
- переходы должны быть в начале и конце платформы
- нет защищающих островков безопасности
- зачем-то оставили полосу в 4,5м – это и не две, и не одна – хватило бы 3,5 даже с учётом движения автобусов

Для машин с одной стороны получилось бутылочное горлышко, что не есть хорошо. Проблему можно решить переносом платформы за перекрёсток, что позволит сделать один ряд прямо и один на поворот, а заодно улучшит положение пассажиров трамвая. Но лучшим решением стало бы сужение дороги на всём протяжении улицы до одного ряда. Подробный разбор плюсов от такого есть в этом видео: https://youtu.be/xtwqnsxSNPc
Мнение дептранса Самары

Вроде большой город, а за транспорт какие-то колхозники отвечают, раз пропускная способность машинок им важнее безопасности людей и удобства трамвая
источник