Size: a a a

Город для людей

2019 August 29
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Как думаете, полетит ли трамвай от Роскосмоса?
источник
Город для людей
​​Обычная настенная реклама Лады в Риге из 1990-ых, которая стала частью истории и достопримечательностью всего города

Вот так простые повседневные вещи становятся изюминкой города
источник
Город для людей
gre4ark
​​В поездках я часто показываю и рассказываю чиновникам и простым жителям о других городах России. Мол, посмотрите, вот тут взяли и сделали выделенки, тут построили велодорожки, а вот там умеют нормально набережные делать и даже без забора! И знаете, людям часто нечего ответить, в глазах лишь читается громко мысль «а что, так можно было?»

Сегодня в центре Москвы нарисовали новые выделенные полосы и трамвайные платформы. Взяли, и за счёт сужения вытащили общественный транспорт из пробок и обезопасили путь людей. Без многомиллиардных бюджетов и стройки, только за счёт переразметки на имеющейся улице.

К сожалению, для России простые и недорогие решения всё ещё остаются диковинкой: https://gre4ark.livejournal.com/693544.html
Вах какая красота получается! Оказывается, умеем делать хорошо и без раскопки всей улицы ;)
источник
Город для людей
​​Был перекрёсток, а теперь публичное пространство.

Для будущих поколений оставили фото на стене "как было". Ванкувер.

фото Димы Макагона
источник
Город для людей
Скинули рекомендации по повышению безопасности движения от комитета нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Там 60 страниц текста, которые можно свести к "больше полос и знаков". В конце типовые решения.

Это дно.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2019 August 30
Город для людей
​​В Дании установили новые сигналы светофора, специально для коренных жителей
источник
Город для людей
Нижний Новгород: пособие по городским ошибкам

В нашем новом видео мы сделали подробный разбор текущего благоустройства.

Хорошо, что сразу за набережной не успели уничтожить исторический антураж прекрасной улицы Черниговской (об этом мы расскажем в следующем ролике).

Там есть шанс учесть все ошибки и не наделать таких косяков в дальнейшем.

Не бойтесь признавать собственные грехи. Это всё надо исправлять, а не говорить «Я в домике».

Команда «Архитектурных излишеств» с удовольствием примет участие в культурном программировании новых общественных пространств Нижнего, если получит такое приглашение от городских властей.

Потому что так жить нельзя.

https://youtu.be/nevnAbkan7A
источник
Город для людей
​​Последние два дня пытался осмыслить свою поездку на Кавказ и написать материал. Это оказалось в разы сложнее, чем сделать отчёт из Риги или иного города России - здесь очень сильно чувствуется низовые связи между жителями при довольно слабом подходе к самому городу.

В чём-то Нальчик повторяет типовые ошибки российских городов, но, например, местные дворы божественные своим партизанским озеленением: https://gre4ark.livejournal.com/696125.html
источник
Город для людей
gre4ark
— Не поставить его не могли, потому что не смогли бы сдать объект. Стройку тоже не отменишь. Ситуация идиотская, но приходится и такое нам с вами терпеть

В Ярославле в рамках Безопасных и качественных дорог просто закрыли тротуар забором. Приходиться жить в атмосфере идиотизме.

https://76.ru/text/gorod/66217639/
источник
Город для людей
В бар во имя науки!

Вечером воскресенья в Москве пройдут научные лекции в разных барах. Это конечно не урбаналкофорум, но должно быть интересно. Особенно интригует «влияние шумового загрязнения на жителей городов»: https://sciencebarhopping.ru/
источник
2019 August 31
Город для людей
Тот момент, когда в Европе ты можешь спокойно поехать из одного города в другой на велосипеде ради развлечения, а у нас ты не можешь нормально попасть из Москвы в Мытищи на велосипеде: https://youtu.be/PL0HHScQ0E0

К слову, европейцы делают велодорожки не из какой-то упоротости, а из холодного расчёта: в €513 млрд оценивается суммарная экономическая выгода европейских стран от развития велодвижения. Это больше, чем ВВП Бельгии.

Источник: The EU cycling economy. Arguments for an integrated EU cycling policy — goo.gl/cPnHys
источник
Город для людей
Стоит признать, что за прошедший месяц протестов полицейские научились парковаться за велополосой. Но всё ещё приходится прогонять их звонком.
источник