Size: a a a

Город для людей

2018 June 17
Город для людей
На пл. Шевченко в Петербурге (рядом с м. Петроградская) к ЧМ наконец-то озаботились порядком.

Тактический урбанизм из блоков улучшил ситуацию, но это не решение изначально неправильного дизайна улицы со всех точек зрения.

Было-стало-должно быть
https://t.me/city_in_motion/274
источник
Город для людей
Скульптура Дональда Липски перед новым детским отделением госпиталя NYU Langone в НЙ. Приус настоящий, но без двигателя.

Собака с машиной установлены для снижения стресса у маленьких пациентов.
источник
Город для людей
​​Москва в дни чемпионата по футболу расцветает! Давно не помню такой атмосферы радости и свободы на улицах. Это какая-то магия: https://gre4ark.livejournal.com/570536.html
источник
2018 June 18
Город для людей
Городские данные должны быть открытыми — это даёт возможность каждому анализировать город и предлагать решения по его улучшению, снижает количество конфликтов из-за ничейного статуса и просто упрощает работу самим же чиновникам.

Увы, но российским городам предстоит много работать, чтобы стать  эффективными в работе и открытыми с жителями — чаще всего даже чиновники не обладают сведённой в единый ресурс информацией. Банальный единый список всех остановок с геоточками есть не в каждом городе — как их можно содержать в приличном виде и говорить о реформе транспорте без таких простых данных? Если же что-то такое и есть, то чаще всего таблица или карта будет закрытой для посторонних.

С другой стороны, догоняющим городам всегда легче даётся путь, чем пионерам. Например, можно будет посмотреть образцы карт деревьев городов мира и учесть лучший опыт: https://vk.com/@spbtree-karty-derevev
источник
Город для людей
​​Можно ли пить алкоголь на улицах, набережных, в парках или скверах? Я считаю, что да, но для этого важно соблюдать одно правило: https://gre4ark.livejournal.com/570657.html
источник
Город для людей
Из комментариев
источник
Город для людей
Когда очень хорошее начинание выпадает на период выборов
источник
Город для людей
Продолжаем время предвыборного часа Сергея Семеновича! На подходе – дополнительные 11 км велодорожек… в парках. Велосипедизация – дело хорошее, это и решение пробок, и здоровый образ жизни, и социализация людей.  

Только не надо забывать при этом, что в первую очередь велодорожки стоит делать именно на улицах, где есть опасность от машин, а то до тех же парков иногда бывает тяжело доехать на велосипеде.

https://www.mos.ru/news/item/41670073/
источник
Город для людей
​​Все политики любят открывать детские сады – это положительный имидж и гарантированные голоса. Это один из немногих видов активности, который вообще не вызывает отрицательных откликов среди жителей. Детей все любят, но с реализацией детсадов обычно большие проблемы – для них строят коробки.

Обычно берётся типовой проект советских времён, модернизируется под современные требования снипов, а качество рассчитывается исходя из количества групп и кабинок. Поэтому чаще всего детские сады убогие внешне и внутри, не обладают доступной средой, игровые площадки ставятся по логике Ctrl+C – Ctrl+v и так далее. В такой среде не учитывается психотип ребёнка, не берётся в расчёт его индивидуальность и просто воспитывается дурной вкус.

Среда вокруг ребёнка сильно влияет на его будущее, это относится не только к семье и воспитанию, но и к городу с садиками. Поэтому к работе над современными садами нужно привлекать архитекторов, дизайнеров и психологов, а не строителей и проектировщиков. Например, вот новый детский сад в районе Новая Боровая под Минском – здесь весь сад как игровая, где дети учатся и социализируются через игру. Бонусом идёт доступная среда, интересное пространство внутри и даже небольшой огород!

Смотреть, завидовать и требовать подобного качества у себя в городе: https://gre4ark.livejournal.com/570980.html
источник
Город для людей
​​В Мытищах начали сносить дореволюционные цеха Метровагонмаша

Хочу напомнить, что наше наследие и история не ограничивается церквями и кремлями — даже простые цеха несут в себе труд и быт прадедов.

Здесь могли бы быть офисы, магазины или апартаменты — примеров редеволопмента с сохранением зданий и деталей даже в Москве масса. А построить новые цеха-коробки вполне можно и в иных местах — это не проблема, по сравнению с утратой истории.

Фото Игоря Гришина
источник
2018 June 19
Город для людей
До самого утра делал вам видосик!

Почему подземные переходы это дорого, опасно и неэффективно: youtu.be/APOBiN8tLNw
источник
Город для людей
Теперь новости из параллельной вселенной: https://youtu.be/-seB3JDrHl4

Давно пора уже расформировать ГИБДД
источник
Город для людей
​​В Москве жители в качестве эксперимента сделали... наземный переход: https://medium.com/@alexradchenko/быстрые-изменения-b52808197a3d
источник
Город для людей
​​Московские стрелки. Новые трамваи за десятки миллионов рублей ездят по этому старью и ушатываются. В общем, звиздец.
источник
Город для людей
​​В Житомире (267 тысяч жителей) запускают сеть ночных троллейбусных маршрутов.

Ночной общественный транспорт — норма в большинстве городов Европы. Это часть транспортного сервиса, ведь жители должны иметь возможность передвигаться по городу независимо от времени суток.

Для сравнения, у нас регулярные ночные маршруты есть лишь в Москве (охват небольшой, но всё же), частично в Петербурге и... всё.
источник
Город для людей
​​Какая огромная дорога и всего одна машина! Срочно стереть полосы и сделать парк!
источник
2018 June 20
Город для людей
​​Всегда удивляет и воодушевляет, как быстро улицы могут преобразиться и вернуть себе роль общественного места.
источник
Город для людей
​​Как иностранцы рискуют жизнью у стен Кремля, почему подземные переходы не спасают от пробок и лишь провоцируют аварийность: https://gre4ark.livejournal.com/571366.html

Если хотите жить в городе с удобными улицами, доступной средой и эффективной транспортной системой – скиньте ссылку другу, бабушке и мэру. Проблему нужно признать, чтобы начать решать, а для этого нужно поднять информационную волну и открыть глаза убеждённым сторонникам подземелья.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Как иностранцы рискуют жизнью у стен Кремля, почему подземные переходы не спасают от пробок и лишь провоцируют аварийность: https://gre4ark.livejournal.com/571366.html

Если хотите жить в городе с удобными улицами, доступной средой и эффективной транспортной системой – скиньте ссылку другу, бабушке и мэру. Проблему нужно признать, чтобы начать решать, а для этого нужно поднять информационную волну и открыть глаза убеждённым сторонникам подземелья.
Перед выборами очень хорошо получается достучаться до чиновников и сделать город лучше.

Например, последние 4 года на обращения жителей по поводу долгих красных сигналов на светофорах отвечали «нет возможности» и «это вызовет коллапс», а сейчас сообщения о достижениях для пешеходов приходят регулярно — на этот раз на 22 переходах людям стало легче. Где-то время ожидания сократили аж на 126 секунд — это ж сколько нужно было ждать раньше?

Напомню, долгие фазы ожидания нарушают принцип терпеливого ожидания — это научное явление, когда люди перебегают улицу из-за необоснованно долгого красного. Это просто небезопасно.

В идеале через небольшие улицы красный должен гореть не больше 30 секунд, а на больших — не более 60 секунд.

http://tass.ru/moskva/5306598
источник
Город для людей
​​Очень крутое озеленение у метро Павелецкая в Москве. Сделать красиво и разнообразно можно из простых многолетних трав и цветов — не нужно каждый год тратить силы и деньги на тюльпаны.

Подробнее про правильное озеленение: http://gre4ark.livejournal.com/441014.html
источник