Size: a a a

Город для людей

2018 June 04
Город для людей
В московском метро готовятся к запуску туалетов. Либо там заодно будут наливать пиво, либо скоро появится новый сорт московского пива.
источник
Город для людей
​​В Томске на улицах поставили манекены детей. Чисто ради интереса, на комиссии по безопасности дорожного движения кто-нибудь подумал, что тут будет после привыкания водителей к фигурам детей у перехода?
источник
2018 June 05
Город для людей
Сравнение поездок из центра Хельсинки к окраинам: на машине (розовый), общественном транспорте (желтый) и велосипеде (зеленый).
источник
Город для людей
​​Прошу людей со слабыми нервами и развитым чувством эстетики не заходить по ссылке. Тут новый район пробивает дно, но что самое удивительное – он не российский: https://gre4ark.livejournal.com/565944.html
источник
Город для людей
​​Как исправить опасную улицу в жилой зоне? Я вроде постоянно про это пишу, но тут хороший пример искривления траектории и сужения слишком широкой улицы с озеленением. Решается и вопрос безопасности, и водоотвода — вода уходит в грунт.
источник
Город для людей
​​В России к велосипеду относятся как к развлечению в летние месяцы – это стратегическая ошибка, показатель полного непонимания вопросов транспорта и городского развития.

Вместо создания безопасных условий для поездок на велосипеде внутри и между районами или хотя бы к станциям электричек, у нас придумывают миллион причин, почему этого нельзя сделать: снег, дождь, жара, пот, менталитет, запрос и так далее. А чтобы всякие активисты не мучали вопросами, отдельные велодорожки делают в парках – катайтесь и не мешайте взрослым дядям своими фантазиями. Почему это плохо и нужно только чиновникам: https://gre4ark.livejournal.com/566156.html
источник
2018 June 06
Город для людей
​​Если я не ошибаюсь, то с поездки в Минск лет 7 назад начался мой этап самостоятельных путешествий дальше дач и родни в других городах. После той поездки от города осталось впечатление стерильности и деревни – мы еле как тогда банально нашли кафе-бар, который не закрывался бы в 9 вечера. Потом нам сказали, что это был аж 1 из 3 подобных на весь город. Была ещё чистота, отсутствие маршруток, но объективно не хватало жизни и считывалась зажатость. Благо я тогда не болел всеми этими «трамвай, велодорожки, кварталы и общественные пространства», поэтому ужас постоянных подземных переходов не отложился в голове.

В этот раз я увидел иной город. Даже внешне люди стали другими, по крайней мере молодёжь не боится самовыражаться во внешнем виде. Бизнес на улице за это время стал более европейским, посидеть с собачкой и собеседником до ночи в центре не проблема. Заодно появились граффити и в целом та самая магия от смешения совершенно разных людей в одном месте. Ещё в городе теперь есть платная парковка, креативные кластеры, электробусы и реклама в метро, но обо всём по порядку: https://gre4ark.livejournal.com/566298.html
источник
Город для людей
​​Любую работу можно делать качественно и системно, что очень тяжело и не всем посильно, а можно спустя рукава – это просто и понятно. Долгие годы московские власти делали всё по второму сценарию и отчитывались перед населением километрами автобусных полос, но качество этих полос мало кого интересовало – количественный показатель всех устраивал.

У новой команды сил добра ушло примерно 5 лет на переосмысление уже работающих выделенных полос и внедрение новых, но что самое важное – работа велась системно. Для повышения эффективности были пересмотрены стандарты, потрачены сотни человеко-часов на совещания, убеждение скептиков и эксперименты. Итогом стало принятие внутреннего регламента по созданию выделенных полос с буферными зонами, короткими перестроениями и даже поворотами для машин со второй полосы при необходимости. Я про это писал более подробно, но тогда это был эксперимент, а сейчас это стало нормой: https://gre4ark.livejournal.com/399207.html

А всё ради того, чтобы вы не ждали долго автобус на остановке и быстро доезжали до любимых мест. Впереди ещё много работы, но сегодня мы празднуем!

https://ria.ru/society/20180606/1522146919.html
источник
Город для людей
​​В Томске на улицах не так давно поставили манекены детей. Естественно на комиссии по безопасности дорожного движения никто не подумал, что случится после привыкания водителей к фигурам детей у перехода, а компетенции додуматься хотя бы до разметки перехода и островка безопасности не хватило. Про подсветку, приподнятый переход и иные реальные средства спасения людей от аварий даже не говорю.

Выяснилось, что подобное есть не только в Сибири, но и в Курске. Тут, к счастью, нашлись неравнодушные жители, которые устроили конструктивный вандализм и возможно спасли жизнь ребёнка от сотрудников ГИБДД и невнимательных водителей.

https://gre4ark.livejournal.com/566584.html
источник
Город для людей
​​В наши дни повального идиотизма и профнепригодности со стороны чиновников очень не хватает позитивных новостей. Открою страшную тайну – я бы с радостью писал о хорошем, если вокруг не было такого количества проблем.

Но вот появляется повод похвалить за правильные вещи: в Москве активно строят новые платформы с классными павильонами и обособлением трамвая. Ну круть же! Мы все этого ждали последние лет 10! Только вот на горизонте появляется какой-нибудь гаишник, который обязательно всё испортит: https://gre4ark.livejournal.com/566797.html
источник
Город для людей
​​Хочется пожелать каждому городу такого главного архитектора, как в Нарве: https://beta.strelkamag.com/ru/article/narva-urban-planing
источник
2018 June 07
Город для людей
​​В Екатеринбурге к ЧМ перепуганные чиновники решили закрасить гранитную набережную убогой серой краской. Так ведь красивее и граффити не видно будет. Фото М. Путинцева.

Краска – враг наших городов. Увидели человека с краской – гоните его из города: https://gre4ark.livejournal.com/567258.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Как вам новая велодорожкау с препятствиями в Калининграде?

https://klops.ru/news/2018-06-07/175932-na-moskovskom-prospekte-fonari-i-dorozhnye-znaki-ustanovili-poseredine-velodorozhki-foto
источник
Город для людей
​​Россиянам можно выдохнуть, а вот белорусам стоит напрячься — новые районы Минска: https://gre4ark.livejournal.com/567412.html
источник
Город для людей
​​В Москве в наземном транспорте начали появляться валидатора с приёмом банковских карт.

Интересно, водителям всё равно приходится в конце смены их снимать и относить для переноса данных с компьютеру? Потому что проблема Троек и валидаторатов в том, что они не связаны онлайн и все поездки хранятся физически на картах.
источник
2018 June 08
Город для людей
Москва — город для людей? Если вы так думаете, то почитайте истории этих самых людей, которых лишили права на город с помощью многомиллиардных проектов и иных «улучшений»: https://medium.com/@alexradchenko/живые-люди-90e4fc9c8720
источник
Город для людей
​​Разгребали фотки и случайно вспомнил про израильские катафоты в аэропорту Тель-Авива — они красно-голубые и имитируют полицейскую люстру. Как вам такое?
источник