Size: a a a

Город для людей

2018 April 16
Город для людей
​​Велосипеды я люблю. Не уверен точно, но кажется это пошло из детства, когда я увидел свой первый велопарад. Дальше всё было сложно: кросс-кантри, даунхилл, фрирайд, алкорайд, я даже был тем самым негодяем, который быстро ездил по тротуарам мимо пешеходов! Благо сейчас я стал старее, медленнее и умнее — перешёл на городские велосипеды и стал ездить по проезжей части.

В Москве же сейчас наблюдается интересная ситуацию — с каждым годом на улицах всё больше велосипедистов, количество велосипедов у жителей уже больше автомобилей, а у производителей бум продаж — люди вновь открыли для себя велосипед!

Если же у вас по какой-то причине ещё нет велосипеда, то я-таки сейчас дам очень хороший совет, где купить велосипед со скидкой: https://gre4ark.livejournal.com/546160.html

#рекламныйпост
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Телеграм — самая важная проблема России
источник
Город для людей
Товарищи, мы ищем SMM менеджера! Нужно заниматься соцсетями бложика и Веломосквы: писать интересный и полезный материал, выцеплять старые посты и актуализировать их, составлять план на неделю и так далее. Работы часа на 2-3 в день, но нужно любить города и уметь сёрфить в интернетах.

Предпочтение отдаётся людям из Москвы, чтобы можно было в случае чего направить на какое-нибудь интересное мероприятие или попить пива и обсудить работу, хотя основная часть работы дистанционная и можно работать хоть из Австрии – если вы б-г соцсетей, то будет у нас любовь на расстоянии. Из других требований: грамотно писать, смешно шутить в твиттере, не пропадать со связи и знать нашу Редполитику.

Небольшое тестовое задание и условия: https://gre4ark.livejournal.com/546556.html
источник
Город для людей
​​Зачем моют улицы в дождь

Ответ на один из вечных вопросов: так грязь лучше отходит от асфальта. Это как замачивание грязной сковородки – дождь смягчает налёт, а напор воды его сбивает. Возможно это не самый эффективный вид мойки, но это точно не освоение и распил, о которых часто пишут в комментариях.
источник
Город для людей
Их нравы: швейцарский стартап рекламирует мероприятие для инвесторов в трамвае (!) Цюриха. Сколько инвесторов вы встретили в трамваях Москвы или Казани? :)
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2018 April 17
Город для людей
​​В 2013 году в Москве было решено снести завод ЗИЛ и застроить территорию. Не спешите начинать ругать всех чиновников столицы за это, ведь решение правильное.

Городская земля — ресурс ограниченный, а города должны быть компактными, иначе получается рукотворный разрыв среды и пробки.  

Как выглядят первые кварталы нового района на месте цехов и что осталось от завода: https://gre4ark.livejournal.com/547010.html
источник
Город для людей
Интересный опыт тактического урбанизма из Окленда: на нескольких улицах участки дорожного покрытия зарисовали разноцветными кружочками. За счёт такого решения снизили максимальную скорость движения автомобилей
https://www.hotcity.co.nz/news/news-story/whats-dots-putting-fun-functional
источник
Город для людей
Будь я главой Дептранса, устроил бы махач между урбанистами и проектировщиками.
источник
Город для людей
​​Две причины, почему люди ездят по тротуару на велосипеде: https://gre4ark.livejournal.com/547303.html

Спойлер: нет, не потому что они моральные уроды
источник
Город для людей
ГЭС-2 — делают из электростанции музей современного искусства. Писал об этом проекте чуть раньше: https://gre4ark.livejournal.com/418467.html
источник
Город для людей
​​Зачем Москве заборы, когда есть столько столбов?
источник
Город для людей
​​Нетрадиционное использование велодорожек
источник
2018 April 18
Город для людей
В Питер!
источник
Город для людей
​​Не секрет, что подавляющее число чиновников, проектировщиков и силовиков живёт немного в параллельной вселенной. Подтверждение этому встречаются практически каждый день. Например, прямо у стен Кремля эта вселенная натыкается на нашу реальность – на Моховой улице стоит знак 40 км/ч. Для справки: Моховая – рукотворный хайвей с 7 и более полосами вокруг Кремля. Никто и никогда не поедет по этой взлётной полосе медленнее 80 км/ч вне часа пик.

В параллельной вселенной за десятком массивных дверей и пропускным режимом на входе логика была простой – постоянные аварии портят статистику, поэтому обяжем всех ехать медленнее. Просто и вроде логично ведь! Проблема лишь в том, что люди умнее роботов и живут не исходя из хотелок хозяина и рисунка на круге, а исходя из окружающих условий. На примере дорожного движения это выяснили уже очень давно, поэтому улицы не строят по стандартам трасс и успокаивают движение с помощью дизайна. Безопасная улица не должна побуждать гнать, это должно быть ясно водителю даже без знаков.

Когда-нибудь на Моховой будет прекрасный бульвар с трамваем, велодорожками, наземными переходами – никому и в голову не придёт ехать тут быстрее 40 км/ч. Город и страна должны поворачиваться лицом к жителям, а не загонять их под землю на случай экстренной эвакуацией царя машиной из крепости. Это будет прекрасная Россия, комфортная для людей и открытая для всего мира.

https://gre4ark.livejournal.com/547374.html
источник
Город для людей
Еду в поезде, где один парень-студент рассказывает другому про преимущество среднеэтажных кварталов, платные парковки и прочую урбантину. Так победим!
источник
Город для людей
​​Коротко о велосипедизации Петербурга:
- ГИБДД не штрафует водителей, потому что велополосы якобы не сданы в эксплуатацию, а знаки стоят для красоты
- коммунальщики просто ничего не делают
- в этом году дорожек и велополос будет ещё больше
источник
Город для людей
Знак по ГОСТу и нашему стандарту 😏

https://gre4ark.livejournal.com/497727.html
источник