Не устаю повторять, что сегодня работает только то, что способно привлечь и удержать внимание.
Запуск помады Gucci очередной тому пример. В instagram марки вы найдёте и семьи, смотрящие ретро-телевизоры, и отпечатки губ на посуде с завтраками, как в дешевых американских мотелях, и женщин рассказывающих о том, что им не нравится в их помаде и якобы рекламный снимок с очень нестандартной улыбкой панк-певицы Дэни Миллер и все это стилизовано под совершенно негламурную эстетику 80-х, где-то в глубинке штата Южная Дакота.
Чего вы точно не увидите, так это стандартных моделей и фэшн-инфлюенсерш в красивых платьях и с идеальным мейком и я уверенна, что именно поэтому помаду сметут с прилавков. Я уже готова, а я даже губы толком красить не умею.
Не бойтесь делать что-то рискованное и необычное короче.