Сначала Яна Рудковская скупала люксовые платья, не обращая внимания на тех, кто над ней смеялся. Потом бренды стали приглашать ее на показы и фешн-недели, хотя снобы из мира моды продолжали воротить от Яны нос, как сейчас от дев из «Холостяка». Потом Яна стала организовывать у себя дома званые ужины крутых брендов типа Луи и звать на них в том числе экс-«холостячек». Ну а теперь в инсте вместе с нестыдным винным брендом разыгрывает поездки на кутюрную неделю в Париж. Вот у нас вопрос [поскольку мир моды мы так себе знаем, но тенденции видим]: это Рудковская растет или фешон мельчает? Или что-то ещё типа всех этих инфлюЭнсеров и ну такоэ?
@sncmag,
@drunkfashion,
@chumavecherinka,
@goodmorningkarl, разъясните, ибо непонятненько, как к этому относиться))