Наверное, вы заметили, что я часто пишу и упоминаю в постах про «старый» Celine. Ну, чё сказать — люблю)))) После всей шумихи, ребрендинга и показа Слимана — давненько «отпустило». Но у меня появился новый челлендж — следить за экс-дизайнерами Celine периода Фиби. Дело увлекательное) Мне интересно наблюдать, смогли ли бывшие сотрудники бренда развить собственное виденье и сформировать уникальное днк в своем (или нанятым работодателем) бренде. Косплеить Celine проще простого, а придумать что-то крутое и непохожее на эстетику Фиби — сложнее, но интереснее. Не у всех из списка получается, но ведь рост - это процесс медленный:) Итак, приступим.
É→
Peter Do. Вы уже точно знаете и слышали про Do, мой
любимчик. Раньше писал про него, чекните в поиске канала. Местами одежда очень в стилистике É, но работа с кроем и посадкой (в костюмной группе) улетная и следить за развитием стоит. Обязательно фолловьте два аккаунта.
Дэниал Ли→É→Bottega Veneta. Пять лет director of ready-to-wear design Celine, а еще имеет опыт работы в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan. Дэниал в декабре бодро дебютировал в BG и показал отличный
pre-fall + мужской блок. На данный момент «полет нормальный», будем наблюдать за развитием событий. Верю я в него. Вью с Дэниалом постил ранее, прочитайте.
Майкл Райдер→É→возглавил женское направление Polo Ralph Lauren. Посмотрел
лукбук и приятно удивился, так как ожидал увидеть эмблемы с инициалами, логотипы и нарочитый мерчендайз. Ну, вы поняли, именно тот ассортимент, который обычно штампуют не для подиумной линии. Конечно, крутого дизайна ждать не стоит, но откровенно стало лучше и смотрится ок. Кстати, ходили слухи, что именно Майкл займет место Фиби. Но не получилось не срослось и боссы Ralph Lauren быстренько захантили Райдера. Еще бы! Девять лет работы с Фиби и четыре года в Balenciaga при Гаскьере.
Юни Ан→É→Maison Kitsuné. В команде Файло Ан отвечала за дизайн pre-fall и ready-to-wear, а еще успела поработать в Miu Miu и Stella McCartney. Первую коллекцию для Kitsune покажет в феврале. Обсуждать пока нечего, но написать стоило, чтобы вы не забыли потом посмотреть на
vogue.com.
Ханг Ла→É→
Kwaidan Editions. Марку Kwaidan Editions основали Леи Дикли и Ханга Ла. Дикли имеет за плечами опыт работы в Balenciaga и Alexander McQueen, а Ла был старшим дизайнером в Celine и отвечал за изделия из меха и кожи. Ребята стали полуфиналистами LVMH Prize, а на счету у марки четыре коллекции. Прослеживается постепенный рост, общее колличество луков в коллекциях увеличивается, а марку можно купить в КМ20, SSENSE, Farfetch и Matches. Чувствую, что о ребятах мы ещё не раз услышим, а список ритейлеров удвоится.
Джонни Кока→É→Mulberry. Джонни занимался дизайном сумок в Louis Vuitton и в Celine (именно он совместно с Фиби придумал ставшие культовым модели multicolored Trapeze и Trio на 3-х молниях). Слава богу Лотта Волкова больше не занимается стайлингом коллекций и лукбуков. Теперь стало чуть-чуть «спокойнее» и приятнее смотреть на
вещи. Ну, если Джонни не уволили за четыре года, значит сумки продаются хорошо). Последние годы мы наблюдаем распространенную практику трехлетних (а то и 2-них) контрактов с дизайнерами и постоянными перестановками в модных домах. А вот Кока, как мы видим, держится молодцом и начальство все устраивает. Он с 2015 занимает пост креативного директора Mulberry, что по сегодняшним меркам уже нехило.