Агенство Irregular Lab и Gucci выпустили огромный репорт про то, как поколение Z (возраст опрошенных 15-24) относятся к разделению полов, гендерной флюидности и всему, что окружает эти темы.
Не важно вы маркетолог, который хочет продавать этому поколению, один из них, родитель или просто человек, прочитайте хотя бы по диагонали, потому что в независимости от географических границ и пожеланий политиков - это будущее. Вам это может нравиться или не нравиться, но молодежь плевать хотела на социальные нормы и мыслит куда свободнее нас.
Я кучу нового для себя узнала. Например, что четверть опрошенных допускают, что их гендерная идентификация будем меняться в течение их жизни, треть ожидает, что их новые знакомые сами сообщат им как себя идентифицируют и как к ним обращаться и что у реперов есть градации маскулинности. Ну и что делать брендам, которые хотят работать с этим поколением там тоже есть.
https://static1.squarespace.com/static/59b2b4d4a8b2b050d1cb7b9c/t/5c128c4c4d7a9c88918661c9/1544719442197/IL_04_Gender_v8.pdf