По показу Versace сразу видно, что за них взялась большая коммерческая структура, ибо нашили не целостную и понятную коллекцию, а на любой вкус. Тут вам и для тётеньки около сорока, ностальгирующей по Versace своей молодости, и попытка привлечь молодёжь, и для сдержанно одетой женщины случайно зашедшей в магазин, и для реперов, и для средневосточных шахинь, и мерч для азиатов, и совсем безвкусное, но яркое для Рудковской, и для Беллы Хадид платье с булавками на красную дорожку выйти. Найдётся все, как в Яндексе. Жаль только, что общее впечатление совершенно на троечку. Никак не удаётся Донателле повторить успех той архивной коллекции. Смотреть тут
https://www.vogue.com/fashion-shows/pre-fall-2019/versace.