Поскольку я уверена, что вам будет лень читать огромный репорт BOF о том, что ждём индустрию моды в 2019-м, сокращу и переведу самое главное в нескольких частях.
Геополитика и экономика
1. Экономический прогноз - непонятки.Ситуация в мире настолько нестабильна, что предсказать, что будет творится с мировой экономикой нереально. Тем не менее аналитики прогнозируют, что ее рост в 2019-м замедлится и особенно это почувствуют Европа, Латинская Америка и Средний Восток. В 2020 ситуация возможно только ухудшиться. Главный совет компаниям - не гнаться в таком климате за ростом продаж, а усекать операционные косты.
2. Индия - новый Китай Об этом говорят уже не первый год. Индия - одна из самых быстро развивающихся стран в мире и покупательская способность ее жителей (особенно в масс-маркет сегменте) стремительно растёт. Неудивительно, что около 300 международных брендов планируют открыть там свои магазины в ближайшие 2 года.
3. Новые сложности с импортом и экспортом.Новые налоги, тарифы и законы могут сильно насолить многим фэшн-брендам. Английские дизайнеры уже воют из-за надвигающегося в марте 2019-го Брекзита, ведь многие из них закупают ткани и продают свои вещи в других странах, а также нанимают иностранных сотрудников (Привет, Риккардо Тиши в Burberry). В Штатах Трамп пытается поднять местное производство наложением тарифов на импорт и некоторые компании уже планируют вернуть производство из Китая в США, а мы вообще уже какой год под санкциями и фиг знает когда это кончится.
Полностью если что тут
https://cdn.businessoffashion.com/reports/The_State_of_Fashion_2019.pdf