Size: a a a

2021 June 04

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Если берете хэш, то да
источник

I

Igor in Go-go!
Мне важно, чтобы хэш всегда один и тот же был. Если изменение порядка поменяет хэш, то важен
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
а, ну тогда обычный маршал в жсон будет всегда возвращать одинаковый результат
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Тогда json подойдёт (порядок ключей в мапе он оказывается сохраняет)
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
если объявления структур не поменяются
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
но вообще могут быть случаи, что у некоторых объектов свой MarshalJSON который возвращает как ему удобно
источник

I

Igor in Go-go!
Хорошо. Я подумаю, что лучше подойдет: хэш или switch type
источник

I

Igor in Go-go!
Ну у меня в основном простые типы. Самый сложный - время.
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
значит всё будет ок
источник

I

Igor in Go-go!
Спасибо
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Вот тут есть загвоздка с таймзонами
источник

I

Igor in Go-go!
Да...
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Можно написать тип обертку, который будет всегда сериализовывать в utc
источник

AD

Alex Dok in Go-go!
Как проще деплоить код на сервак из гитхаба? Или уже бинарник както на сервак пулять
источник

ЯК

Ярослав Коробейников... in Go-go!
У меня такая тупиковая ситуация возникла... с рекурсией и каналами, неожиданно.

У меня была функция которая рекурсивно нарезала картинку, в один поток. Рекурсия здесь была удобна потому что ну нарезка одинаковая, в зависимости только от уровня могли чуть параметры меняться, но не суть, тут рекурсия логично подходит вроде как.....
Потому что картинка режется допустим на 4 ровных куска, каждый из которых решится допустим на 5 и каждый из которых и тд, ну суть понятна

Так вот я решил пока без масштабируемости (rabbitmq, redis и тд) распаралелить задачу на каналах и воркерах на уровне одного инстанса

И столкнулся с такой проблемой что всё встаёт ;D
Я создаю буф канал с тасками на кол-во воркеров, допустим 4.

Когда пользователь грузит картинку, тут же создаётся 4 таски и отправляются в канал, воркер подхватывает, режит свою картинку и в этот же канал получается кидает следующие таски на разрезания уже каждый своей части.
И вот тут как я понимаю возникает проблема (без паник и прочего, что возможно ещё страшнее) когда задача зависает на уровне воркера (но в итоге может зависнуть и когда пользователь грузит картинку, потому что таска попытается отправиться в тот же канал), потому что он не может запушить задачу в канал (в тот же самый канал), потому что все воркеры заняты тем что пытаются запушить в канал и свободных нет ;DD

И я понимаю что проще всего использовать нормальный брокер и тд, это масштабируется и замечательно, но для примера я хотел сначала распаралелить задачу на уровне одного инстанса, а потом подрубить брокер ;)

Так вот, кто-нибудь знает как в таком случае рекурсивного записывания в канал быть? Мб статьи хорошие есть на эту тему? Мб семафоры всякие подрубать надо, а то я пока теоритечски пытаюсь разрулить, но всё что не приходит в голову вызывает мысль что это ТОЖЕ вызовёт в итоге блокировку ;D
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
здесь каналы вообще ни к селу, ни к городу
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
здесь нужно просто контроллировать, что дочерние горутины, по которым распараллелена работа, доработали
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
это делается с помощью sync.WaitGroup
источник

ЯК

Ярослав Коробейников... in Go-go!
эммм..... А как ты передашь воркеру (горутине) задачу если не через канал?
источник

RA

Roman Andreev in Go-go!
как аргументы функции мб?
источник