Size: a a a

2021 June 04

RL

Ragnar Lodbrok in Go-go!
Я думаю, что врядли set появится в го, но сторонние либв его реализуют
источник

AP

Andrey Panov in Go-go!
А мне вот МАП нужно сериализовать в json, но поля должны быть в определенном порядке... Вот тут я и приплыл :(
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
вот такая штука есть https://pkg.go.dev/github.com/petar/GoLLRB/llrb
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
а, это для жсона
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Это можно реализовать только через конвертацию мапы в структуру, либо ручное написание маршалинга. В любом случае надо знать возможные ключи
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Хотя зачем порядок полей в json - вопрос интересный
источник

I

Igor in Go-go!
Всем привет! А как можно идемпотентно сдампить произвольный интерфейс? json.Marshal всегда даёт одинаковые результаты и не переставляет местами ключи/пробелы не добавляет?
источник

AP

Andrey Panov in Go-go!
Да мне вот ключ подписи нужен был последним, а апи первым.
Это тело запроса, такие требования
источник

I

Igor in Go-go!
Стоп. Тут у кого-то такой же вопрос?
источник

ɒ

ɒʞ4ɘꙅiᴎ0ib in Go-go!
очень интересно реально суть зачем порядок полей в джсоне важон -_-
источник

I

Igor in Go-go!
Например, есть сложный объект и хочется его захэшировать, чтобы потом сравнивать с другими такими же сложными объектами
источник

AP

Andrey Panov in Go-go!
Это требования к структуре запроса. Подпись должна идти последней. Ключ апи должен быть первым.
Логика простая. Этот жсон парсят и валидируют в потоке
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Эм, написать свою функцию хэширования?
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
мапы дампятся в лексикографическом порядке, структуры в порядке объявления полей. однако, сами кастомные реализации маршаллеров жсон могут в теории возвращать данные вразнобой
источник

I

Igor in Go-go!
Не. Мне достаточно любой sha навесить на каноническое представление
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Вообще нет, мапы обходятся в случайном порядке. Про это тут уже не раз говорилось
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
+
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Из-за чего, например, в драйвере для монги сделали отдельный тип для тех мест, где порядок полей важен
источник

I

Igor in Go-go!
И что остаётся делать? Сортировать ключи, обходить мапу явно, а для всех остальных типов - reflect?
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Либо приводить мапу к структуре
источник