Size: a a a

2021 June 04

I

Igor in Go-go!
В мапе нет явной структуры. Там любые ключи могут быть
источник

I

Igor in Go-go!
Map[string]interface{}
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
А для чего собственно так сравнивать
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Запросы (select) в базу к одной таблице. Но решается через кастомный хэш
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
мапы обходятся случайно. где из этого следует, что они сериализуются не по алфавиту?
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
В том что они сериализуются по мере обхода
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
откуда у вас такая информация?
источник

I

Igor in Go-go!
Один набор горутин пишет в канал сообщения, другая горутина читает из канала и ей надо сгруппировать сообщения по одинаковости. Если сообщения одинаковые, то в одном месте счетчик инкрементировать, если разные, то заводим новый счетчик
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Таки да, документация об этом говорит, но как-то значения этому не предавал
источник

I

Igor in Go-go!
Есть где-то пример? Мб кто-то уже написал библиотеку?
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Примера нет, писал руками
источник

I

Igor in Go-go!
Окей
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Извиняюсь, не туда реплеил
источник

I

Igor in Go-go!
Хотя мб мне можно с этим не париться и тупо switch type по структурам делать
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
А в сообщении могут быть слайсы?
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Смысл был в том, что обход мапы случайный, а сериализация по мере обхода
источник

I

Igor in Go-go!
Да, могут быть
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
а как вы определяете. какие ключи должны пойти первые?
источник

I

Igor in Go-go!
sort.Strings()
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
А порядок в них важен?
источник