Size: a a a

2020 June 08

ВГ

Владимир Гришин... in Go-go!
Nikolay
я явно выше описал. Это очевидно плохая идея, потому что 1) сильно медленнее, 2) оверинжиниринг, ибо добавляет лишних слоев абстракции, что поощряет дерьмовый кодинг, 3) заставляет всю экосистему завязаться на один говенный язык программирования, в который транслируется все остальное, разворачивая хеллоуворлд в килобайты кода.
1) только если отрисовка гуи - это боттлнек, что в общем случае неверно
2) религия
3) религия
источник

N

Nikolay in Go-go!
Maxim Bogdanov
Разработка нативных приложений стоит на порядок дороже.
потому что нет нормально выстроенной системы курсов и образования, которая бы позволила людям учиться писать, как надо
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Maxim Bogdanov
а чем электрон кстати плох. Когда можно писать под любую платформу без особых вложений и не зная апи ОС. И работает довольно норм, если посмотреть на VSCode.
Там от электрона они почти ничего не оставили, переписав и оптимизировав процентов 80, насколько мне известно.
источник

N

Nikolay in Go-go!
Владимир Гришин
1) только если отрисовка гуи - это боттлнек, что в общем случае неверно
2) религия
3) религия
1) сто слоев абстракции - это всегда медленнее. Всегда.
2) см. пункт 1
3) нет, не религия, факт. Есть нативные языки и рантаймы, языку со слабой типизацией и абсолютно неявным приведением чего угодно к чему угодно там делать нечего
источник

M

Maxim Bogdanov in Go-go!
js очевидный выбор для гуи, потому что на рынке дофига фронтендеров и для них не важно, пилить ui для веба или гуи для десктопа
источник

M

Maxim Bogdanov in Go-go!
а кто хочет и может себе позволить - те вкладываются в разработку нативных приложений
источник

Н

Никита in Go-go!
Anton Kucherov
Там от электрона они почти ничего не оставили, переписав и оптимизировав процентов 80, насколько мне известно.
Я вас там выше упомянул касательно архитектуры. Скинул пример. Если будет возможность, посмотрите
источник

M

Maxim Bogdanov in Go-go!
о чём речь, это тупо экономия
источник

ВГ

Владимир Гришин... in Go-go!
Maxim Bogdanov
js очевидный выбор для гуи, потому что на рынке дофига фронтендеров и для них не важно, пилить ui для веба или гуи для десктопа
еще сам движок рендеринга очень сильно прокачан
источник

Н

Никита in Go-go!
Maxim Bogdanov
о чём речь, это тупо экономия
Экономия на старте, разве что. Чем дальше в лес, тем дороже будет поддерживать то, что побыстрому наваяли
источник

А

Ан in Go-go!
Maxim Bogdanov
js очевидный выбор для гуи, потому что на рынке дофига фронтендеров и для них не важно, пилить ui для веба или гуи для десктопа
+++
источник

N

Nikolay in Go-go!
Maxim Bogdanov
js очевидный выбор для гуи, потому что на рынке дофига фронтендеров и для них не важно, пилить ui для веба или гуи для десктопа
js - очевидный выбор для гуи, но не поэтому, а потому что джаваскрипт изначально сделан с концепцией асинхронности, чтобы не вешать гуй при обработке событий. Это имеет смысл, когда речь идет о гиперконтенте - например, рендеринге веб-страниц произвольной структуры.

Когда же речь идет о нативных интерфейсах - там совсем другие гайдлайны и UX. Там свои кнопочки, свои контролы, не надо переизобретать велосипед и на CSS делать то, что система уже умеет и так.
источник

Н

Никита in Go-go!
Nikolay
js - очевидный выбор для гуи, но не поэтому, а потому что джаваскрипт изначально сделан с концепцией асинхронности, чтобы не вешать гуй при обработке событий. Это имеет смысл, когда речь идет о гиперконтенте - например, рендеринге веб-страниц произвольной структуры.

Когда же речь идет о нативных интерфейсах - там совсем другие гайдлайны и UX. Там свои кнопочки, свои контролы, не надо переизобретать велосипед и на CSS делать то, что система уже умеет и так.
По поводу интерфейсов жирный плюс. Это частая проблема в кросс платформенном мобайле
источник

M

Maxim Bogdanov in Go-go!
Nikolay
js - очевидный выбор для гуи, но не поэтому, а потому что джаваскрипт изначально сделан с концепцией асинхронности, чтобы не вешать гуй при обработке событий. Это имеет смысл, когда речь идет о гиперконтенте - например, рендеринге веб-страниц произвольной структуры.

Когда же речь идет о нативных интерфейсах - там совсем другие гайдлайны и UX. Там свои кнопочки, свои контролы, не надо переизобретать велосипед и на CSS делать то, что система уже умеет и так.
я конечно вне контекста, но вроде выше обсуждали дискорд и слак, а там нифига не нативный ui. Там 90% работы - это вёрстка.
источник

ВГ

Владимир Гришин... in Go-go!
Никита
Экономия на старте, разве что. Чем дальше в лес, тем дороже будет поддерживать то, что побыстрому наваяли
хотелось бы посмотреть на цену поддержки большого проекта на расте
источник

D

Darina in Go-go!
Добрый день!

Подскажите что можно сделать в такой ситуации
Есть хранимая процедура, которая возвращает 40+ полей, из них мне нужно одно (селекты напрямую делать нельзя).

Я пробовала разделить запрос на два, объявляя временную таблицу, но из-за незнания t-sql не получилось.
 
db *sqlx.DB

row := struct {
Foo string db:"foo"
Bar string db:"string"
}{}

err := s.db.QueryRow(`procedure_name`, id).Scan(&row.Foo)

sql: expected 47 destination arguments in Scan, not 1
источник

k

kopMuk in Go-go!
блин какая-то война идеализма с реальностью)
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Ни чего не имею против JS кроме 2ух вещей:
1) Js повсеместно обфусцируют в JS
2) Все всегда ломается в рантайме и выясняется там же
источник

N

Nikolay in Go-go!
Maxim Bogdanov
я конечно вне контекста, но вроде выше обсуждали дискорд и слак, а там нифига не нативный ui. Там 90% работы - это вёрстка.
и это треш, потому что будь они нативными - то работали бы на порядок лучше, ели бы меньше ресурсов и тем самым захватили бы куда большую аудиторию юзеров с менее мощными девайсами, типа старых ноутов, с которыми сидит половина стран третьего мира
источник

ВГ

Владимир Гришин... in Go-go!
Anton Kucherov
Ни чего не имею против JS кроме 2ух вещей:
1) Js повсеместно обфусцируют в JS
2) Все всегда ломается в рантайме и выясняется там же
1) и?
2) ну так тесты
источник