Size: a a a

2020 April 03

VS

Vladimir Smagin in Go-go!
вжух и готово
источник

p

pragus in Go-go!
Co. In
m1:=(*uint32)(unsafe.Pointer(&m))

Ну допустим со старшим понятно как с uint32 работать, а с младшим как?
а про BE/LE подумали?
источник

AZ

Artem Zheltak in Go-go!
Vladimir Smagin
и использовать обычный spi
У меня просто какой то абсурд с  e ink экраном, либо надо обвешать все sleep по 2 микросекунды, но тогда работает  30% времени, либо инициализацию делать через питон скрипт, тогда работает нормально. Хотелось бы понять куда копать. Примеры в гитлабе есть и они совпадают с кодом на питоне. Но не работают
источник

AZ

Artem Zheltak in Go-go!
источник

AZ

Artem Zheltak in Go-go!
Вот такой пример заработал с переменным успехом после  time.Sleep(2 * time.Millisecond) в половине кода, но причина этого не очень понятна
источник

AZ

Artem Zheltak in Go-go!
вопрос, скорее сталкивался кто или дальше мирно дебажить самому?
источник

MN

Mykyta Nikitenko in Go-go!
Co. In
У меня есть uint64, мне нужно его разбить на два uint32 старший и младший. Если бы была в Go адресная арифметика было бы конечно проще. Как это сделать без дополнительных велосипедов?
Глянь на пакет binary
источник

VS

Vladimir Smagin in Go-go!
Artem Zheltak
У меня просто какой то абсурд с  e ink экраном, либо надо обвешать все sleep по 2 микросекунды, но тогда работает  30% времени, либо инициализацию делать через питон скрипт, тогда работает нормально. Хотелось бы понять куда копать. Примеры в гитлабе есть и они совпадают с кодом на питоне. Но не работают
есть девайсы, которым надо выдерживать тайминги
источник

VS

Vladimir Smagin in Go-go!
в даташите что написано по поводу передачи команд?
источник

AZ

Artem Zheltak in Go-go!
ну я продублировал только те тайминги что были в питон скрипте
источник

p

pragus in Go-go!
Roman Sharkov
вопрос: в каком стиле предпочитаете писать RPC API?

относительный пользователя сессии?
createSession()
joinGroup(group: GroupID)
leaveGroup(group: GroupID)
sendMessage(body: String, to: GroupID|UserID)

или независимый от сессии, где для каждой операции указывается от какого пользователя выполняется операция?
createSession(user: UserID)
joinGroup(user: UserID, group: GroupID)
leaveGroup(user: UserID, group: GroupID)
sendMessage(body: String, sender: UserID, to: GroupID|UserID)

- У первого варианта плюс казалось-бы очевиден: это просто, и без излишеств.
- Однако, у второго варианта, наверное, тоже есть плюс: операции можно выполнять от некого всемогущего debug user'а (в не-release build’е), который обходит авторизацию, что может помочь в дебаге и тестировании.
я бы делал 2е, а наружу высовывал 1е.
источник

MN

Mykyta Nikitenko in Go-go!
Artem Zheltak
Вот такой пример заработал с переменным успехом после  time.Sleep(2 * time.Millisecond) в половине кода, но причина этого не очень понятна
Если девайс поддерживает горутины, то как вариант рендерить все в одной с таймингами
источник

VS

Vladimir Smagin in Go-go!
Artem Zheltak
ну я продублировал только те тайминги что были в питон скрипте
питон и го выполняются с разными скоростями, на питоне они могут быть и не нужны
источник

VS

Vladimir Smagin in Go-go!
все написано в даташите к контроллеру должно быть
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
pragus
я бы делал 2е, а наружу высовывал 1е.
как это понять?

API то один))
источник

AK

Andrey Kartashov in Go-go!
Mika Bond
так го не асинхроный как javascript
то, что в го нет Promises не значит, что в нём нельзя делать асинхронность
источник

p

pragus in Go-go!
Roman Sharkov
как это понять?

API то один))
у тебя есть private и public api.
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
pragus
у тебя есть private и public api.
нет, у меня здесь только public api 😃 и про него речь
источник

MN

Mykyta Nikitenko in Go-go!
Andrey Kartashov
то, что в го нет Promises не значит, что в нём нельзя делать асинхронность
В го весь вывод ачинхронный по-дефолту
источник

AZ

Artem Zheltak in Go-go!
Vladimir Smagin
все написано в даташите к контроллеру должно быть
читаю, вопрос как это работал у автора демо
источник