Size: a a a

2020 April 03

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Например, кешом, или алгоритмом, оптимальным для конкретного узкого кейса
источник

?

?? in Go-go!
это ведь из серии преждевременной оптимизации?
я не работаю сейчас и постоянно думаю в таком ключе, а что если итд

те только опыт научит?
источник

OY

Oleg Yurchik in Go-go!
Ребят, такой вопрос теоретический. Есть тип, у которого много встроенных полей и много методов. Хочу создавать множество типов на его основе, в которых хочу переопределять только три встроенных метода и иметь возможность добавлять свои поля. Как лучше это сделать?
источник

ВС

Владимир Столяров in Go-go!
встраивание обычное должно помочь: и методы переопределять можно и поля добавлять
источник

RF

Roman Fedyashov in Go-go!
Oleg Yurchik
Ребят, такой вопрос теоретический. Есть тип, у которого много встроенных полей и много методов. Хочу создавать множество типов на его основе, в которых хочу переопределять только три встроенных метода и иметь возможность добавлять свои поля. Как лучше это сделать?
Наследование включением. Но что-то как-то чем-то нехорошим веет от этой идеи
источник

OY

Oleg Yurchik in Go-go!
Владимир Столяров
встраивание обычное должно помочь: и методы переопределять можно и поля добавлять
Со встраиванием мне придётся делать обёртки для всех методов, а для полей и не знаю, видимо, тоже
источник

OY

Oleg Yurchik in Go-go!
Roman Fedyashov
Наследование включением. Но что-то как-то чем-то нехорошим веет от этой идеи
Вот и я прям чувствую, как Go не даёт это сделать. Появилась идея просто не делать много типов, а сделать полями эти самые три функции и при создании объекта просто явно их указывать. Ну как в конструкторе
источник

Pu

Process user in Go-go!
Парни, а такой вопрос.
Есть к примеру роут с набором параметров /api/test?t1=1?t2=2?t3=3. Параметры могут учавствовать в sql запросах (where t1=1).
На сколько правильно будет создавать sql запрос методом канкатенации? Что бы к примеру отбрасывать пустые параметры.
источник

RF

Roman Fedyashov in Go-go!
Oleg Yurchik
Вот и я прям чувствую, как Go не даёт это сделать. Появилась идея просто не делать много типов, а сделать полями эти самые три функции и при создании объекта просто явно их указывать. Ну как в конструкторе
А всякие типа интерфейсы туда не вклеиваются?
источник

RF

Roman Fedyashov in Go-go!
Структура, у неё методы из интерфейса - пусть три, ну и каждый из этих трёх может функции перевызывать страшные-трехэтажные
источник

OY

Oleg Yurchik in Go-go!
Roman Fedyashov
А всякие типа интерфейсы туда не вклеиваются?
То есть если я сделаю вот так, то у GameObject будут и её методы, и методы GameObjectInterface?
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
нене
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
интерфейс это критерии типа грубо говоря
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
тебе надо добавить в GameObject методы Logic Render и прочее, и тогда он будет соотвествовать интерфейсу
источник

RF

Roman Fedyashov in Go-go!
GameObject имеет методы X()
источник

IK

Ivan Kozlov in Go-go!
Ребят, подскажите плз.
Как правильнее организовать.
Есть некий глобальный кеш, который инициализируется при старте приложения и перегружается раз в 10 минут.
Сейчас это просто глобальная мапа. Вызывается функция, в нее передается db Handler, из базы получаются данные в новую аналогичной структуры мапу и вконце - просто присваевается глобальной мапе новая ссылка.

Как это должно быть по красоте?
источник

C

Calculon in Go-go!
Ivan Kozlov
Ребят, подскажите плз.
Как правильнее организовать.
Есть некий глобальный кеш, который инициализируется при старте приложения и перегружается раз в 10 минут.
Сейчас это просто глобальная мапа. Вызывается функция, в нее передается db Handler, из базы получаются данные в новую аналогичной структуры мапу и вконце - просто присваевается глобальной мапе новая ссылка.

Как это должно быть по красоте?
И так сойдёт
источник

SN

Stanislav N. in Go-go!
Ivan Kozlov
Ребят, подскажите плз.
Как правильнее организовать.
Есть некий глобальный кеш, который инициализируется при старте приложения и перегружается раз в 10 минут.
Сейчас это просто глобальная мапа. Вызывается функция, в нее передается db Handler, из базы получаются данные в новую аналогичной структуры мапу и вконце - просто присваевается глобальной мапе новая ссылка.

Как это должно быть по красоте?
с мьютексом
источник

C

Calculon in Go-go!
Только кеш мьютексом закрой
источник

IK

Ivan Kozlov in Go-go!
через структуру?
type SafeCache struct {
 data map[int]int64
 mux sync.Mutex
}
источник