Size: a a a

2019 December 25

T

Tishka17 in Go-go!
База разворачивается последовательным применением миграций
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
Aleksandr Zelenin
почему?
Есть базовая ветка
там идет:
base
migration 1
migration 2
и две фитч ветки А и Б
у которых есть по две свои миграции
например migration 3 migration 4

при мерже какой либо из веток в базовую применится сначало либо 3 либо 4
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
причем если применится 4 то 3 уже никогда - устарела
источник

T

Tishka17 in Go-go!
При мердже веток надо следить за порядком и фиксить номера
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
ибо версия бд идет только вперед
источник

а

а кто это in Go-go!
Nur Kutlugallyamov
вот это :
actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity

должен понять как это:
(actorSession.IsAdmin || (!actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity)) == userSession.Identity
ужас
источник

AZ

Aleksandr Zelenin in Go-go!
Александр Попов
Есть базовая ветка
там идет:
base
migration 1
migration 2
и две фитч ветки А и Б
у которых есть по две свои миграции
например migration 3 migration 4

при мерже какой либо из веток в базовую применится сначало либо 3 либо 4
так сортируй по дате создания миграций
источник

AZ

Aleksandr Zelenin in Go-go!
при применении
источник

T

Tishka17 in Go-go!
Ээ
источник

NK

Nur Kutlugallyamov in Go-go!
что?
в Го не так?
источник

T

Tishka17 in Go-go!
Я все ещё не понял в чем проблема
источник

x

x-foby in Go-go!
Nur Kutlugallyamov
вот это :
actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity

должен понять как это:
(actorSession.IsAdmin || (!actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity)) == userSession.Identity
Нет, не так. Везде не так, не только в Go.
actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity


Будет вот так:
actorSession.IsAdmin || (!actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity)
источник

ML

Maxim Lebedev in Go-go!
Привет всем. Есть желающие немного подебажить (и, возможно, пару раз сломать) моего бота?
источник

ML

Maxim Lebedev in Go-go!
Если можно сбросить ссылку на инструкции в чат-песочницу, конечно
источник

O

Ostap in Go-go!
Подскажите, где можно почитать о хороших практиках работы с html в go?
источник

NK

Nur Kutlugallyamov in Go-go!
x-foby
Нет, не так. Везде не так, не только в Go.
actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity


Будет вот так:
actorSession.IsAdmin || (!actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity)
Да, вы правы. Но почему, вот вопрос.
https://play.golang.com/p/PvZnhUbMHnZ
____
добавил номер итерации
источник

MT

Mikhail Tsyplakov in Go-go!
Подскажите, как дебажите обычно горутины?
fatal error: all goroutines are asleep - deadlock!
источник

R

Roman in Go-go!
Пишу веб сервис с использованием clean architecture , в слое usecase понадобилось сходить на стороннее api

Как лучше всего поступить? В том же слое описать и реализовать интерфейс foreignApi , чтобы в тестах замокать
источник

E

Edgar in Go-go!
Да
источник

E

Edgar in Go-go!
type Jopa interface { Jopa() (*Result, error) }
источник