Size: a a a

2019 December 25

МП

Мимо Проходящий in Go-go!
у роба пайка есть книга по программированию. Там описаны общие рекомендации по стилю. И подробно расказано почему лишние скобки зло и будут гореть в аду
источник

NK

Nur Kutlugallyamov in Go-go!
Vadim Inshakov
гкак вообще такое нагуглить? 😅
источник

D

Darwin in Go-go!
Мимо Проходящий
у роба пайка есть книга по программированию. Там описаны общие рекомендации по стилю. И подробно расказано почему лишние скобки зло и будут гореть в аду
странно, я читал эту книгу и там написано ровно наоборот
источник

D

Darwin in Go-go!
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
если у ИЛИ приоритет, значит мое выражение
if actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity
компилятор поймет как
if (actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin) && actorSession.Identity == userSession.Identity
?
источник

D

Darwin in Go-go!
как раз кейс Вадима и описан
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
Darwin
как раз кейс Вадима и описан
читаю
источник

x

x-foby in Go-go!
Скобки могут и повышать и понижать читабельность.
Скобки могут упрощать и усложнять парсинг и построение АСТ.

Всё зависит от конкретного случая.

Запись вида a || (!a && b) субъективно читабельней чем a || !a && b.
источник

NK

Nur Kutlugallyamov in Go-go!
Vadim Inshakov
если у ИЛИ приоритет, значит мое выражение
if actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity
компилятор поймет как
if (actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin) && actorSession.Identity == userSession.Identity
?
вот это :
actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity

должен понять как это:
(actorSession.IsAdmin || (!actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity)) == userSession.Identity
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
x-foby
Скобки могут и повышать и понижать читабельность.
Скобки могут упрощать и усложнять парсинг и построение АСТ.

Всё зависит от конкретного случая.

Запись вида a || (!a && b) субъективно читабельней чем a || !a && b.
наверное, да, если не знать изначальный замысел и не помнить приоритеты операторов, то со скобками читать постороннему понятнее
источник

NK

Nur Kutlugallyamov in Go-go!
&& выше || по приоритету
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
Nur Kutlugallyamov
вот это :
actorSession.IsAdmin || !actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity == userSession.Identity

должен понять как это:
(actorSession.IsAdmin || (!actorSession.IsAdmin && actorSession.Identity)) == userSession.Identity
да, спасибо, разобрался
источник

VI

Vadim Inshakov in Go-go!
Nur Kutlugallyamov
&& выше || по приоритету
точно
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
не совсем по гоу вопрос - как вы решаете проблемы с миграцией бд?
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
если условно хранить общий dump и патчить его с помощью гита то на продакшен такое уже не накатишь
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
если хранить условно базовый + миграции в отдельных файлах
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
то начнетс проблема с порядком применения
источник

T

Tishka17 in Go-go!
Миграции нумеруются
источник

AZ

Aleksandr Zelenin in Go-go!
Александр Попов
то начнетс проблема с порядком применения
почему?
источник

T

Tishka17 in Go-go!
Базового нет
источник