Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 September 16

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я, если что, делаю это только на геткурсе
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Kretyuk Sergey
Всем привет!
Кто может подсказать (либо настроить) - как отслеживать эффективность трафика (в деньгах, доходимости до веба и тд) по настроенным каналам?
Чтобы это делать нужно выстраивать целую систему внутри геткурса с бесплатными заказами + захватом utm-меток
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Чтобы это делать нужно выстраивать целую систему внутри геткурса с бесплатными заказами + захватом utm-меток
Как то заморочено, можно через группы
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Леонид Сапунов
Как то заморочено, можно через группы
Повторные регистрации как учитывать будете? Как будете учитывать с какого канала пришли люди на вебинар? Как будете учитывать сколько в % люди просидели на вебинаре? Как будете учитывать окупаемость креативов?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я уверен, что делая через группы ни на один из этих вопросов вы с точностью даже в 60% ничего не посчитаете
источник

OC

Olga Cherniavskaia in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли процессом поменять состав заказа?
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Я уверен, что делая через группы ни на один из этих вопросов вы с точностью даже в 60% ничего не посчитаете
Погрешность есть только на этапе регистраций, если смотреть за историю, но мы просто вносим в отчет и проблема этим решается. Но даже на периоде в месяц погрешность около 5%.

Зато нет излишней автоматизации и раздел заказов не захламлен кучей пустых заказов
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Леонид Сапунов
Погрешность есть только на этапе регистраций, если смотреть за историю, но мы просто вносим в отчет и проблема этим решается. Но даже на периоде в месяц погрешность около 5%.

Зато нет излишней автоматизации и раздел заказов не захламлен кучей пустых заказов
Каждый делает как хочет) Кто-то хочет видеть сквозную аналитику по вебинарам и автовебам, а кому-то и групп хватает без глубокого анализа)
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
И "захламление" заказов убирается одним действием)
источник

OK

Olga Karaseva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
#вопрос к гк привязан ЯндексКошелек, тестировали - платежи проходят. Позавчера ночью клиентка не смогла оплатить - ей не предлагаются способы оплаты. Может быть это потому, что она из Украины? В каком она браузере и другие подробности узнать не получится.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Olga Karaseva
#вопрос к гк привязан ЯндексКошелек, тестировали - платежи проходят. Позавчера ночью клиентка не смогла оплатить - ей не предлагаются способы оплаты. Может быть это потому, что она из Украины? В каком она браузере и другие подробности узнать не получится.
Не может, а точно так. Предложите ВПН использовать
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Просто для примера, у меня это не пустые заказы, а заказы с подробной историей
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Каждый делает как хочет) Кто-то хочет видеть сквозную аналитику по вебинарам и автовебам, а кому-то и групп хватает без глубокого анализа)
У нас при этом сквозная)
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Olga Karaseva
#вопрос к гк привязан ЯндексКошелек, тестировали - платежи проходят. Позавчера ночью клиентка не смогла оплатить - ей не предлагаются способы оплаты. Может быть это потому, что она из Украины? В каком она браузере и другие подробности узнать не получится.
Яндекс вроде блокируется на Украине
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
И "захламление" заказов убирается одним действием)
Что именно имеешь в виду?
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Просто для примера, у меня это не пустые заказы, а заказы с подробной историей
Разбивка у нас тоже реализована, только не по минутам, а по ручным срезам
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
+ автозадачи на прозвон участников в порядке приоритетности
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Леонид Сапунов
У нас при этом сквозная)
Ну так как учитываете регистрации по меткам, как учитываете окупаемость креатив? Как учитываете какая соц. сеть эффективная, а какая нет? Как учитываете сколько людей были в % на вебинаре и какие совершали действия? Как учитыавете когда заказ был создан - на вебинаре или после вебинара?
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Ну так как учитываете регистрации по меткам, как учитываете окупаемость креатив? Как учитываете какая соц. сеть эффективная, а какая нет? Как учитываете сколько людей были в % на вебинаре и какие совершали действия? Как учитыавете когда заказ был создан - на вебинаре или после вебинара?
Все через группы собирается) никакой разницы между доп полями типа да/нет и группами нет с точки зрения цифр
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребята, напомните пожалуйста, кто на ГК реализовывал соревнования между группами учеников, если были такие.
Помню один раз затрагивалась эта тема.
источник