Привет, на связи Алексей Маринов!
Сегодня поговорим о том, какие в GetCourse есть инструменты для увеличения продаж.
Я не считаю себя великим маркетологом или специалистом по продажам, но:
— я предприниматель и владелец онлайн-проекта, а значит, знаю проблемы руководителей, продюсеров и экспертов онлайн-школ;
— я технарь, люблю сам работать в GetCourse и занимаюсь настройками для других онлайн-школ. Поэтому знаю и понимаю боли специалистов по GetCourse.
Предлагаю сегодня обсудить вопрос о том, за счет какого простого инструмента можно увеличить доверие к продукту и конверсию в продажи.
Ситуация: мы хотим «холодных» лидов превратить в клиентов, когда они попали к нам в «базу».
Многие начинающие онлайн-школы знают, что нужно проводить вебинары, возможно, живые эфиры и много разных активностей. И часто возникают проблемы:
1. Большие затраты на трафик и частые риски не окупить.
2. Конверсии падают, потенциальная клиентская база постепенно истощается.
3. С текущей базой вы работаете время от времени, и они просто забывают о вас через какое-то время.
Все это приводит к тому, что в конечном итоге ваша рентабельность падает, вы выгораете и закрываете проект.
Какой инструмент в GetCourse поможет повысить доверие к продукту и конверсию в продажи, когда человек не купил после вебинара и серии писем?
Его применение дало мне увеличение продаж на 30%, когда я думал, что все — в лоб у меня не покупают. Значит, клиентов нет, бизнес нужно закрывать. Да, именно так я и думал.
«Какой же инструмент?» — спросите вы.
В курсе «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse» мы рассматриваем несколько похожих по цели, но разных по ценности и настройке инструменты — это промо и тест-драйв уроков. Это может быть один урок, а может быть и демо-версия (усеченный вариант) курса.
Что дает этот инструмент:
— повышает доверие к продукту и автору,
— повышает лояльность и конверсии в продажи. Даже если человек не купил конкретный продукт, то в будущем может купить другой.
Также демо-урок вы можете использовать как лид-магнит, давать его бонусом, использовать в разных воронках продаж.
Если хотите узнать, как настроить тест-драйв и еще более 30 инструментов, что помогают решать задачи продаж и сервиса для онлайн-школы, то приходите на курс «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse».
Ссылка на него:
https://gethelpers.ru/kurs_getcourse
Старт потока — 28 сентября.
Решайтесь! Успейте приобрести участие до следующего повышения цены 21.09.