Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 September 16

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Леонид Сапунов
Все через группы собирается) никакой разницы между доп полями типа да/нет и группами нет с точки зрения цифр
Есть, разница в том, что в группах нет учета повторных регистраций и повторный заходов. Ну и сомневаюсь, что у вас регистрации по меткам сделаны тоже через группы
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Ну так как учитываете регистрации по меткам, как учитываете окупаемость креатив? Как учитываете какая соц. сеть эффективная, а какая нет? Как учитываете сколько людей были в % на вебинаре и какие совершали действия? Как учитыавете когда заказ был создан - на вебинаре или после вебинара?
Только по крео разбивку пока не делали, тут просто руки ещё не дошли, будем делать
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Есть, разница в том, что в группах нет учета повторных регистраций и повторный заходов. Ну и сомневаюсь, что у вас регистрации по меткам сделаны тоже через группы
Источники фиксируется
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Есть, разница в том, что в группах нет учета повторных регистраций и повторный заходов. Ну и сомневаюсь, что у вас регистрации по меткам сделаны тоже через группы
А как поле да/нет учтет повторную регистрацию?
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Заказ пустой второй?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Никак, повторно созданный заказ это учтет
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Пользователь то один, а заказов может быть много
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Приглашаю на вебинар!

Привет! На связи на связи Алексей Маринов!

28 сентября — старт обучения второго потока курса «Тонкости настройки предложений и заказов в GetСourse».

Это последний поток в текущем году, следующий набор группы планируется только в 2021-м.
 
За последнее время я провел более 20 консультаций, отвечая на вопросы о курсе. И решил организовать
17 сентября в 18.30 по мск живую онлайн-встречу, где я максимально подробно отвечу на вопросы:
 
- Как понять, подойдет ли вам курс, и какой тариф стоит выбирать? В каких случаях нужно приобретать курс, а в каких нет?
- Что будет на курсе? Какие инструменты маркетинга и продаж вы научитесь настраивать в GetCourse в процессе обучения? Как их применить в проекте?
- Как будет проходить обучение? Какая будет поддержка каждого ученика во время и после курса?
- Как будет подаваться контент? В какие сроки нужно будет сдавать задания? Кто будет проверять их и как часто? Где можно выполнять задания, если рабочий аккаунт для этого использовать нельзя или его пока нет?

Дополнительно отвечу на все ваши вопросы и расскажу про свой опыт использования инструментов GetCourse в проектах. Покажу внутрянку наших процессов работы с заказами и предложениями.

Ссылку на вебинарную комнату вы получите завтра.

Если у вас есть вопросы по курсу, прошу написать их в анкете: https://gethelpers.ru/anketa_vebinar1709

Всех, кому интересно обучение, жду на встрече «Ответы на вопросы о курсе «Тонкости настройки предложений и заказов в GetСourse» 17 сентября в 18.30 по мск.

Подробнее о курсе: https://gethelpers.ru/kurs_getcourse
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ЕР

Екатерина Р... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет! На связи команда портала GetHelpers.ru!

Сегодня представляем вашему вниманию услугу от резидента портала GetHelpers.ru.

Денис Селиванов - технарь и маркетолог предлагает онлайн-школа услугу “Проектирование воронки продаж”.

Если вы школа со стабильными финансовыми результатами, то услуга поможет вам найти узкие места, в которых теряется большое количество потенциальных клиентов и предложат решения по устранению потерь.

Результат: Оцифрована воронка продаж, и на ней определены и построены точки
роста, а также выявлены и расшиты узкие места.

Если вы начинающая школа, то Денис Селиванов поможет вам на старте заложить правильный фундамент и задать вектор развития. Это сократит время выхода на устойчивую прибыль и убережет вас от финансовых потерь.

Результат: построена воронка продаж, вся ваша команда работает быстро и слаженно, потому что вы понимаете, что нужно делать на каждом этапе работы с клиентом: от первого касания до превращения его в фаната бренда.

В процессе проектирования воронки продаж вместе с Денисом Селивановым разберете и составите:

- Продуктовую линейку: основной продукт, лид-магниты, сплит-продукты, апселы, дополнения/модификаторы, продукты-развития и продукты-удержания, промо-коды и акции.

- События, на которых ведутся продажи, какие из них будут ключевыми, а какие – вспомогательными: вебинары, автовебинары, вебинары «вопрос-ответ», записи эфиров, серии видео с контентом, марафоны, промо-встречи, офлайн события, итд.
Построение схемы пути клиента, таким образом, чтобы любой выход по воронке был учтен вами.

- Каналы коммуникации: односторонние (вы ->клиент) и интерактивные (вы <->клиент). Какие каналы связи (емейл, смс, чат-боты, звонки) выбрать, когда и с какой частой их использовать.
 
- Комплексную аналитику ваших клиентов, чтобы из всей базы подписчиков получить портрет вашего покупателя: поведенческий анализ соц. сетей (профайлинг), предпочитаемые каналы коммуникации, время на принятия решения, обратная связь на протяжении всей воронки по контрольным точкам (интерес/лид/пробная покупка/покупка/ученик/выпускник/повторная покупка/…)

Пошагово, как будет проходить процесс проектирования воронки продаж,   в презентации от Дениса:

https://digital-space.info/funnel
или у нас на сайте https://gethelpers.ru/professionals/dselivanov

Стоимость услуги - от 9000 руб.

По всем вопросам по услуге пишете Денису:
в Telegram  https://t.me/denis_selivanov

#резюме_резидентов_gethelpers
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
работаем нормально ))))
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Леонид Сапунов
Разбивка у нас тоже реализована, только не по минутам, а по ручным срезам
покажите скрины для примера
источник

Д

Дениис in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем добрый день, недавно сюда выкладывали статью как сделать поля в форме на getcorse как в тильде, может у кого осталась ссылка?
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дениис
Всем добрый день, недавно сюда выкладывали статью как сделать поля в форме на getcorse как в тильде, может у кого осталась ссылка?
Если хотите научиться делать на геткурсе крутые формы и виджеты, вам прямая дорога на «Неделю Магии» :)

https://gcwithme.ru/magicweek2?gcpc=6aca3
источник

Д

Дениис in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Если хотите научиться делать на геткурсе крутые формы и виджеты, вам прямая дорога на «Неделю Магии» :)

https://gcwithme.ru/magicweek2?gcpc=6aca3
Спасибо, но я лендосы на Tilda делаю, мне так удобнее, а форма нужна только для оформления заказа
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дениис
Спасибо, но я лендосы на Tilda делаю, мне так удобнее, а форма нужна только для оформления заказа
тогда дайте скрин того, что хотите получить
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Есть, разница в том, что в группах нет учета повторных регистраций и повторный заходов. Ну и сомневаюсь, что у вас регистрации по меткам сделаны тоже через группы
Если есть задача держать все данные в системе да, но если вести маркетинговый отчет, то повторные реги фиксируются удалением добавлением в группу
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ну а как тогда в воронках это смотреть?) Если делать по пользователям и прописывать дату, то там только дата регистрации самого пользователя показывается = не верные данные по регистрациям
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
По заказам такого не будет)
источник

ЛС

Леонид Сапунов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
покажите скрины для примера
Просто группы по принципу был на окончании, был на третьей продаже, но не был на окончании, был на второй продаже, но не был на третьей и не был на окончании и т д
По ним задачи менеджерам ставятся с разным приоритетом
источник