еще раз, все этапы продаж на себя берет автоворонка и или вебинары(другой контент) и менеджеру остаетсч только дожать = один раз позвонить, может еще пару раз позвонить попозже. Как таковых стобцов в канбане то и нет в этом случае. Ведь нет этапов как это в товарке или услуге: заявка- первый звонок - Договорится о замере-КП-звонок после КП и прочее.
А инстументы для управления ОП в гк есть и управление ОП это не канбан вообще. И о crm в вакууме нет смысла говорить.
И вы говорите про ОП и CRM в отрыве вообще от системы!
И попрошу воздержаться от мнений кто есть профи а кто есть не профи.
Сергей, я из онлайн. Развиваю отделы продаж. и вижу что вы не понимаете в управлении ни черта! Извините конечно! Я понимаю, что автоматизация это круто. Но я не вижу у вас концепции (кроме той, что вы для офлай написали) для Онлайн школ. А между тем, там есть свои квалификации лидов, где работает не только автоворонка, которая конечно же нужна! но и менеджер по продажам. Так упрощать работу как вы написали = выбрасывать деньги заказчика в сотнях тысячах.