Вообще CRM это программа по управлению клиентской базой, в продажах она очень важна. И база конечно может находиться в Экселе, на листках и хештегами, однако серьезный рывок в управлении клиентами произошел как раз когда появилась репрезентация Канбан - Руководитель ОП видит весь процесс у каждого менеджера как на ладони, каждый МП может понять, где он находится по отношению к цели и выстроить приоритеты. Список с фильтрами это конечно лучше, чем список без фильтров, однако управлять им точно сложнее и хуже чем канбан. Поэтому ГК нужен канбан.
В системе, где есть автоматизация всех процессов и напоминаний, канбан просто, как лишняя деталь в часах. В Геткурсе есть инструмент воронки, чтобы анализировать деятельность менеджеров и выгонять нерадивых.