Тогда вам надо работать с вашими руководителями, а вы, как я понимаю, хотите переложить это на нас. Верно?
Перекладывать не хочу. Но когда спрашивают в чем дело, почему рассылка не ушла вовремя. А ушла когда веб уже давно начался. Хотя больше года шлем за час и за 15 минут , напрмиер, и все уходило хорошо. Остается что сотрудник сделал что-то не так. А в этот же вечер писало несколько людей с такой же проблемой. Я не совсем понимаю как мне в этой ситуации работать с заказчиком. Да я попыталась объяснить, что видимо произошел сбой, что в последнее время бывает.
За геткуср душой и он нравится, поэтому как писали выше советовать другое нет желания.
И единственное что хотелось бы предупреждений, но так же выше из переписик стало ясно, что обновления ведутся круглосуточно и нет смысла в оповещениях.
Посмотрим как пройдет этот год. Тот действительно работало все хорошо.