Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 March 21

YL

Yuliya Lebedeva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Marat Nigametzianov
Я же написал - не у всех ломается. Ломается выборочно. Если у вас сломалось - вы это видите и вы можете быть спокойны, так как это уже чинят.
Мы понимаем что специалисты начинают чинить, это так же как мы начинаем в своих аккаунтах исправлять ошибки. Но руковолители паникуют от того, что не уходят письма перед вебинаром и не прихоят люди.
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Yuliya Lebedeva
Мы понимаем что специалисты начинают чинить, это так же как мы начинаем в своих аккаунтах исправлять ошибки. Но руковолители паникуют от того, что не уходят письма перед вебинаром и не прихоят люди.
Разберитесь в том, как отправляются письма.
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Еще мне непонятно
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Насчёт рассылок в последнее время реально проблема с уходом вовремя
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Что именно вы чините в аккаунте?
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это чинится?
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Мы поменяли человека, который занимался рассылками. Сейчас этим занимается уже группа людей.
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ура
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Будет лучше и быстрее?
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Мы знаем скорость отправки, мы знаем ограничения
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
Будет лучше и быстрее?
Пожалуйста, изучите правила отправки. Вебинар мой старый посмотрите.
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В этом мире правила приема почты у почтовиков не особо меняются
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
1. Можно ли сделать публичным список "багов"? Например,чтобы при делании чего-то "удиви меня, ты же геткурсер", понимать, что  пока не надо использовать

2. Как можно участвовать в редактировании блога геткурс?  После выяснения "чё-то не то" (самим или вместе с ТП), хотелось бы делиться знаниями с сообществом.
источник

YL

Yuliya Lebedeva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Marat Nigametzianov
Что именно вы чините в аккаунте?
я написала, что мы исправляем ошибки - проводя аналогию. Например, не верно сработал процесс, специалист по геткурсу начинает выяснять причину и исправлять. А ваши специалисты - я написала чинят. Аналогия в том, что мы понимаем что просто так проблема с патформой не остается и ваши сотрудники занимаются этим. Но не всегда это понимают руководители.
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Andrey Sorokin
1. Можно ли сделать публичным список "багов"? Например,чтобы при делании чего-то "удиви меня, ты же геткурсер", понимать, что  пока не надо использовать

2. Как можно участвовать в редактировании блога геткурс?  После выяснения "чё-то не то" (самим или вместе с ТП), хотелось бы делиться знаниями с сообществом.
1. Нет
2. В комментах писать, в суппорт писать, чтоб обновили статью.
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Marat Nigametzianov
1. Нет
2. В комментах писать, в суппорт писать, чтоб обновили статью.
Благодарю
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Yuliya Lebedeva
я написала, что мы исправляем ошибки - проводя аналогию. Например, не верно сработал процесс, специалист по геткурсу начинает выяснять причину и исправлять. А ваши специалисты - я написала чинят. Аналогия в том, что мы понимаем что просто так проблема с патформой не остается и ваши сотрудники занимаются этим. Но не всегда это понимают руководители.
Тогда вам надо работать с вашими руководителями, а вы, как я понимаю, хотите переложить это на нас. Верно?
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Andrey Sorokin
Благодарю
Есть целый внутренний процесс по обновлению, созданию и ведению записей в блоге. Раннее для этой задачи был нанят отдельный сотрудник. Он создал порядка 500 первых статей.
источник

ЕБ

Екатерина Брагина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
#me Всем привет, меня зовут Екатерина, администратор ГК, узнала про чат от коллег:)
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник